Нужен щиток приборов Сузуки Игнис . | Сузуки Клуб Россия
  1. Гаражник

    Регистрация:
    22 фев 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    г.Барнаул
    Может кто подскажет где приобрести щиток приборов с авторазбора?
     
  2. Загрузка...


  3. Sм.Серж

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    949
    Адрес:
    Москва
    А что с старым? :umnik2:
     
  4. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.334
    Адрес:
    Щелково
    И профиль заполни.
     
  5. Гаражник

    Регистрация:
    22 фев 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    г.Барнаул
    Дмитрий что означает заполни профиль?

    Что означает заполнить профиль?
     
    #4 Гаражник, 14 мар 2014
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2014
  6. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.334
    Адрес:
    Щелково
    При регистрации ты указал только возраст. Какая машина? Где живешь? Чтоб тебе каждый раз не задавали эти вопросы.
    Что случилось со своим щитком?
     
  7. Гаражник

    Регистрация:
    22 фев 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    г.Барнаул
    После замены светодиодов подсветки приборов красных на белые стали резко дергаться стрелки всех приборов при влючении и выключении зажигания и как следствие неправильные показаня уровня топлива и температуры двигателя
     
  8. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.334
    Адрес:
    Щелково
    Sм.Серж, это твой братан. Расскажи ему.
     
    Sм.Серж нравится это.
  9. Sм.Серж

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    949
    Адрес:
    Москва
    :good3::good3:
    При снятии срелок надо было отмечать положение их. Вынимать-вставлять больше одного раза - плохо. Шаговые моторчики панели выполнени из пластмассовах шестеренок, которые легко повреждаются.
    Оськи стрелок были изначально вклеены в моторчики, и скорее всего когда вытаскивали стрелки, были повреждены шестерни.
    Когда я ставил стрелки назад, то я добавлял силиконовую смазку и потом сажал стрелки назад. Сначала ход стрелок был слегка с подергиванием, но через сутки они пропали (видимо смазка сделала дело).
    Моей ошибкой было повторное вскрытие для устранения этого самого дерганья (проблема заинтересовала знакомого и он решил попробовать исправить). После этого я остался почти без стрелки тахометра и температуры, так как вскрывали еще пару раз и шестерни двигателя были серьезно повреждены.
    Конечный результатом было - идеально работающие все стрелки кроме тахометра. Последняя слегка подергивалась.

    Если решите менять панель, то тут на форуме был чел с разборки - они периодически распродают игнисы. Но я не нашел б/у панели в свое время да и моя меня устраивала.

    P.S.
    Новая 27 тыс =))
     
  10. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.334
    Адрес:
    Щелково
    Купленная б\у панель будет со своим побегом на одометре. Откорректировать его вам не удастся.
     
  11. Гаражник

    Регистрация:
    22 фев 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    г.Барнаул
     
  12. Гаражник

    Регистрация:
    22 фев 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    г.Барнаул
    Стрелки Дергаются только в момент включения и выключения зажигания.После во время движения стрелки спидометра и тахометра показывают плавно а температура и бензин показывают как придется но когда начинает прогреваться двигатель стрелка движется плавно
     
  13. Гаражник

    Регистрация:
    22 фев 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    г.Барнаул
    Машину пока не продаем купили месяца не прошло Показания одометра не пугают-приборы лишь-бы правильно показывали.
     
  14. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.334
    Адрес:
    Щелково
    Серега, я больше не шифруюсь.
    И это при том что удалось сделать из двух панелей одну.
     
  15. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.334
    Адрес:
    Щелково
  16. Гаражник

    Регистрация:
    22 фев 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    г.Барнаул
    Спасибо. Я находил обявление на AVITO . Задал вопрос-ответа пока нет.
     
  17. Sм.Серж

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    949
    Адрес:
    Москва
    Я не про тебя Дим =). Я про знакомого на работе. Если бы я ему не дал ее - было бы все в порядке.
     
  18. Sм.Серж

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    949
    Адрес:
    Москва
    Ну так это правильно. Инициализация шаговых двигателей после которой они встают в нулевое положение. Покрайней мере должны так делать.

    Скорее всего воткнуты неправильно, либо проворачиваются оськи. Если после выключения зажигания стоят не на 0, то как вариант попробовать осторожно переставить их на ноль. При чем не поворачивая их, а именно вынуть и вставить в 0 положении.
     
  19. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.334
    Адрес:
    Щелково
    Речь веду о Венгре. Пробег на Игнисе хранится только в панели приборов. Никаким сканером до неё не достать. Хоть она и процессорная, но к диагностике не подвязана.
    Остается один способ коррекции одометра. Выпаивать память и править дамп в програматоре. Для этого нужен чел. который хотя бы раз занимался этим на Игнисе. Даже если он согласится "попробовать", то ему чтобы выпаять память придется снимать стрелки, а это на 90% приведет к последствиям как у этих двух собратьев по несчастью.
    Лично моё мнение: покупая венгерский Игнис, вы можете быть уверены что пробег не смотан, если только панель приборов не меняли целиком.
     
    AndrewRAM нравится это.