Итак я заказал себе двигатель м18а из Владивостока недели 2 таму назад. Седня он пришел, решил перед свапом замерить компрессию в цилиндрах.Залил масло до необходимого уровня, зафиксировал стартер, накинул аккумулятор и начал мерить. Результат такой, если считать цилиндры со стороны ремней генератора, цепи, датчика ввт и т.д., то получаем:
1 цилиндр — 1 атмосфера или вообще 0
2 цилиндр — 6 атмосфер
3 цилиндр — 4 атмосферы
4 цилиндр — 12 атмосфер
Далее капнул масла в цилиндры, давление поднялось только в 2 и 4 цилиндре на 1 атмосферу. Выкрученные свечи были все с одинаковым равномерным легким нагаром дымчатого цвета, мне кажется такой нагар говорит о нормальной работе двигателя в прошлом.
Знающие подскажите можно так мерить на снятом движке компрессию? Пробовать ставить этот двигатель, возможно после установки и подключение электроники что изменится? Или звонить продавцу и просить замены или возврата денег? Как продавцу правильно все объяснить? Как я понял в моем случае скорее всего прогрели клапана или гидроудар?
З.ы. Узнал мнение продавца про такой замер компрессии, говорит так не делают, надо обязательно ставить...
1 цилиндр — 1 атмосфера или вообще 0
2 цилиндр — 6 атмосфер
3 цилиндр — 4 атмосферы
4 цилиндр — 12 атмосфер
Далее капнул масла в цилиндры, давление поднялось только в 2 и 4 цилиндре на 1 атмосферу. Выкрученные свечи были все с одинаковым равномерным легким нагаром дымчатого цвета, мне кажется такой нагар говорит о нормальной работе двигателя в прошлом.
Знающие подскажите можно так мерить на снятом движке компрессию? Пробовать ставить этот двигатель, возможно после установки и подключение электроники что изменится? Или звонить продавцу и просить замены или возврата денег? Как продавцу правильно все объяснить? Как я понял в моем случае скорее всего прогрели клапана или гидроудар?
З.ы. Узнал мнение продавца про такой замер компрессии, говорит так не делают, надо обязательно ставить...
Последнее редактирование модератором: