Посоветуйте пожалуйста масло | Сузуки Клуб Россия

Посоветуйте пожалуйста масло

Тема в разделе "Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Юлия Андреевна, 14 мар 2014.

  1. Юлия Андреевна

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    1
    какое масло заливать в swift 20007г.?
    машина б/у , двигатель 1,3,какое масло заливал прежний владелец—не знаю
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Посоветуйте пожалуйста масло
    1. Наташик1984
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      4.604
    2. Теплый плед
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      2.369
    3. Linysik
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      772
    4. Abhaz
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      4.020
    5. Roman_K
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.430
    6. Ю.Л.
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      2.696

  3. Михаил007

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Калуга
    ликвимоли 5w40 и менять не позже 10тыс.км.
     
  4. Шурик_

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Питер
    Не важно какое именно, главное импортное, не паленое, синтетику.
     
  5. Михаил007

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Калуга
    всё верно ,синтетику на основе ПАО или ЭСТЕРОВ,а не HC-синтеза т.е.гидрокрекинговые(ИХ РЕСУРС ЗАКАНЧИВАЕТСЯ К 5000)!!!Смотрите внимательно какая синтетическая основа в покупаемом масле.Внегласно мировые производители называют HC масла синтетическими-но это условно и цены на них специально завышены ближе к настоящей синтетике,чтобы простой обыватель не распознал подвоха в выборе линейки масел!!!Вот ликвимоли честно указывает в абриветуре это,а другие умалчивают.БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!
     
    #4 Михаил007, 14 мар 2014
    Последнее редактирование: 15 мар 2014
  6. Jasonfr13

    Регистрация:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    34
    Я в свой лью MOBIL 5w50 синтетика
     
  7. 37Sumrak37

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Новокузнецк
    Третий год пользуюсь маслом NGN SAE 5W-30 SM/CF PROFI это синтетика неоригинал, но качество неплохое, при выборе масло уделите внимание состоянию двигателя, может сальники где плохие, тогда сильно жидкое масло начнёт выгонять, тогда вам нужно масло с более другой вязкостью, масло меняется через 8-10 тысяч пробега и не забывайте менять маслянной фильтр
     
  8. Михаил007

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Калуга
    как Вы определяете вязкость масла при его температуре в двигателе 90 градусов(РАБОЧАЯ ТЕМП.МАСЛА иДВС) и выше?Оно всё жидкое будет даже 20W50.В холодную погоду согласен....,но двигатель имеет большую часть своей работы Т=90-102 градуса
     
  9. 37Sumrak37

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Новокузнецк
    да ну, никто не спорит что температура масла в двигателе зимой и летом одинаковое, но масло с болеее высокой вязкостью более тягучее даже нагретое
     
  10. 37Sumrak37

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Новокузнецк
    Вязкость смазочного масла является одним из самых важных эксплуатационных свойств. От нее зависит величина коэффициента трения, а также износ, надежность и экономичность работы трущихся деталей. Поэтому для каждого конкретного узла трения должно быть подобрано масло строго определенной вязкости. Недостаточная вязкость масла приводит к возникновению сухого трения, нагреву и усиленному износу подшипников. Чрезмерно большая вязкость масла ведет к потерям мощности на трение, а следовательно, и к снижению коэффициента полезного действия (к.п.д.) машины или механизмов.Вязкость масла меняется при изменении температуры. При нагревании вязкость масла уменьшается, а при охлаждении она увеличивается. Наиболее ценны те масла, у которых изменение вязкости с изменением температуры протекает плавно и которые имеют гак называемую пологую кривую вязкости. Степень изменения вязкости в зависимости от температуры принято характеризовать отношением кинематической вязкости при 50°С к кинематической вязкости при 100°С. Чем меньше это отношение, тем лучше вязкостно-температурные свойства.Степень изменения вязкости масла при изменении температуры выражается также индексом вязкости (ИВ). Индекс вязкости масла является условным показателем, принятым за 100. Чем выше индекс вязкости, тем масло считается лучшим. Индекс вязкости определяют при помощи специально разработанных таблиц.На величину вязкости также влияет давление. С повышением давления вязкость масла увеличивается. Чем больше давление, тем быстрее повышается вязкость.Для снижения потерь мощности на трение следует применять масла с меньшей вязкостью, но при этом должна обеспечиваться надежная смазка всех трущихся деталей. Для быстроходных дизелей с высокими удельными нагрузками в узлах трения применяют масла с высокой вязкостью. Почти все эксплуатируемые тепловозные дизели являются высокофорсированными и быстроходными. Применяемые масла для них имеют вязкость 12; 14 н 20 ест при температуре 100°С.
     
  11. Михаил007

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Калуга
    эта разница практически незаметна и очевидна только на лабораторных исследованиях и определяется в разнице маслянной плёнке в несколько микрон(у масел с разной вязкостью).Цитата хорошая,но не уместна к течи через уплотнения.Больше подходит для наглядного пособия,и особенно актуальна где двигатели имеют тонкие и длинные масляные каналы,важным свойством (прокачиваемость) масла как раз и является его критерий выбора .Спорт. авто не беру во внимание
     
    #10 Михаил007, 17 мар 2014
    Последнее редактирование: 17 мар 2014
  12. Михаил007

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Калуга
    КАК МНОГО ПРОТИВОРЕЧИЙ в Вашей цитате не правда ли...И ни слова о связи течи масла с её вязкостью через неисправное уплотнение
     
  13. 37Sumrak37

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Новокузнецк
    есть такое понятие жор масла, не факт что оно будет ручьём у вас с двигателя литься, поэтому и подбирают масло с приемлемой вязкостью для вашего авто, при нагреве масла, если оно хорошего качества, оно не превратит ваши резиновые уплотнения в пласмассовые, и если у вас уже присутствует капёж с двигателя, то рекомендуют масло с более высокой вязкостью и повторюсь - наиболее ценны те масла, у которых изменение вязкости с изменением температуры протекает плавно в случае чего ваши уплотнения остаются эластичными
     
  14. СкутMan

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    10
    Motul eco-nergy 5w30. Нормальное масло, на 10т.км хватает.
     
  15. Romantis

    Регистрация:
    28 ноя 2013
    Сообщения:
    22
    Бери Valvoline Synpower 5w30, хорошее масло. Если пробег и климат позволяет, то можно даже 5w20 или 0w20.
     
  16. RDvsWT

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    я лью ZIC 5w30 прямиком из кореи достаю отличное качественное масло уже не в первую машинку лью)советую)
     
  17. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.507
    пробег какой у машинки?
     
  18. Helicopter12

    Регистрация:
    2 авг 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Краснодар
    а что можете сказать про оригинальное масло Suzuki Motor Oil ECSTAR SM и вязкости 10W-30
    479016A8.jpg
     
  19. 37Sumrak37

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Новокузнецк
    масло для среднего климата при условии, что состояние двигателя хорошее имеются ввиду манжеты
     
  20. Helicopter12

    Регистрация:
    2 авг 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Краснодар
    37Sumrak37, не подскажите, можно ли его в свифта двиг К12В заливать?
     
  21. 37Sumrak37

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Новокузнецк
    Масло какой вязкости заливать в двигатель — это одна из основных проблем, которую приходится решать многим водителям, особенно неопытным. Масло делится на зимнее, летнее и всесезонное. Его вязкость можно определить по этикетке, в частности, по цифрам, стоящим после букв SAE. В зимних марках после цифр вы увидите дополнительную букву W (сокр. «winter», то есть «зима»). Например, SAE 5 W, SAE 10 w. В летних марках дополнительные буквенные обозначения отсутствуют, масла всесезонных сортов маркируют таким образом: сначала указывают зимний показатель, затем летний. Например, SAE 5W-40, SAE 10 w 50.
    --- сообщения объединены, 4 авг 2014 ---
    масло двигатель примет любое, но эксперементировать не советую, может пениться, осадок появиться, оригинальное есть оригинальное, но оно как правило дорогое, поэтому автовладельцы льют то что не сильно кусается по цене
     
  22. Pilot222

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    6
    Лью с нуля MOTUL 5W 30 Eco-Nergy, меняю через 8 тыс. Пробег 50 000. Отличное масло.
     
    #21 Pilot222, 13 окт 2014
    Последнее редактирование: 13 окт 2014
  23. 37Sumrak37

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Новокузнецк
    5W-30 оно самое оптимальное масло для большинства климатических поясов России
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. какое вязкости масло заливать в suzuki bandit 600 2001 года

    ,
  2. сузуки бандит 1200 течь масла из под головы

    ,
  3. масло suzuki gsf 1200какое

    ,
  4. масло сузуки юго запод,
  5. gsf 1200 масло,
  6. скзуки бандит 1200 вязкость масла по мануалу,
  7. suzuki gsf 1200 вязкость масла