Посоветуйте пожалуйста масло

14 Март 2014
1
0
0
29
Езжу на ...
Автомобиль
какое масло заливать в swift 20007г.?
машина б/у , двигатель 1,3,какое масло заливал прежний владелец—не знаю
 


Шурик_

Свой в доску
24 Апрель 2008
721
110
0
Питер
Езжу на ...
Swift New, МКПП, полупривод
также есть мопед
Не важно какое именно, главное импортное, не паленое, синтетику.
 
М

Михаил007

Guest
Не важно какое именно, главное импортное, не паленое, синтетику.
всё верно ,синтетику на основе ПАО или ЭСТЕРОВ,а не HC-синтеза т.е.гидрокрекинговые(ИХ РЕСУРС ЗАКАНЧИВАЕТСЯ К 5000)!!!Смотрите внимательно какая синтетическая основа в покупаемом масле.Внегласно мировые производители называют HC масла синтетическими-но это условно и цены на них специально завышены ближе к настоящей синтетике,чтобы простой обыватель не распознал подвоха в выборе линейки масел!!!Вот ликвимоли честно указывает в абриветуре это,а другие умалчивают.БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!
 
Последнее редактирование:

Jasonfr13

Продвинутый новичок
15 Март 2014
33
6
0
38
Езжу на ...
Suzuki Swift 2000
М13А /1,3/16/VVT/цепь
AT 4
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/swift/swift_1st_generation/jaysonfr13/
Я в свой лью MOBIL 5w50 синтетика
 


37Sumrak37

Наш человек
28 Июль 2013
200
24
0
48
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Swift 2003 год
Третий год пользуюсь маслом NGN SAE 5W-30 SM/CF PROFI это синтетика неоригинал, но качество неплохое, при выборе масло уделите внимание состоянию двигателя, может сальники где плохие, тогда сильно жидкое масло начнёт выгонять, тогда вам нужно масло с более другой вязкостью, масло меняется через 8-10 тысяч пробега и не забывайте менять маслянной фильтр
 
М

Михаил007

Guest
Третий год пользуюсь маслом NGN SAE 5W-30 SM/CF PROFI это синтетика неоригинал, но качество неплохое, при выборе масло уделите внимание состоянию двигателя, может сальники где плохие, тогда сильно жидкое масло начнёт выгонять, тогда вам нужно масло с более другой вязкостью, масло меняется через 8-10 тысяч пробега и не забывайте менять маслянной фильтр
как Вы определяете вязкость масла при его температуре в двигателе 90 градусов(РАБОЧАЯ ТЕМП.МАСЛА иДВС) и выше?Оно всё жидкое будет даже 20W50.В холодную погоду согласен....,но двигатель имеет большую часть своей работы Т=90-102 градуса
 

37Sumrak37

Наш человек
28 Июль 2013
200
24
0
48
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Swift 2003 год
да ну, никто не спорит что температура масла в двигателе зимой и летом одинаковое, но масло с болеее высокой вязкостью более тягучее даже нагретое
 

37Sumrak37

Наш человек
28 Июль 2013
200
24
0
48
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Swift 2003 год
Вязкость смазочного масла является одним из самых важных эксплуатационных свойств. От нее зависит величина коэффициента трения, а также износ, надежность и экономичность работы трущихся деталей. Поэтому для каждого конкретного узла трения должно быть подобрано масло строго определенной вязкости. Недостаточная вязкость масла приводит к возникновению сухого трения, нагреву и усиленному износу подшипников. Чрезмерно большая вязкость масла ведет к потерям мощности на трение, а следовательно, и к снижению коэффициента полезного действия (к.п.д.) машины или механизмов.Вязкость масла меняется при изменении температуры. При нагревании вязкость масла уменьшается, а при охлаждении она увеличивается. Наиболее ценны те масла, у которых изменение вязкости с изменением температуры протекает плавно и которые имеют гак называемую пологую кривую вязкости. Степень изменения вязкости в зависимости от температуры принято характеризовать отношением кинематической вязкости при 50°С к кинематической вязкости при 100°С. Чем меньше это отношение, тем лучше вязкостно-температурные свойства.Степень изменения вязкости масла при изменении температуры выражается также индексом вязкости (ИВ). Индекс вязкости масла является условным показателем, принятым за 100. Чем выше индекс вязкости, тем масло считается лучшим. Индекс вязкости определяют при помощи специально разработанных таблиц.На величину вязкости также влияет давление. С повышением давления вязкость масла увеличивается. Чем больше давление, тем быстрее повышается вязкость.Для снижения потерь мощности на трение следует применять масла с меньшей вязкостью, но при этом должна обеспечиваться надежная смазка всех трущихся деталей. Для быстроходных дизелей с высокими удельными нагрузками в узлах трения применяют масла с высокой вязкостью. Почти все эксплуатируемые тепловозные дизели являются высокофорсированными и быстроходными. Применяемые масла для них имеют вязкость 12; 14 н 20 ест при температуре 100°С.
 
М

Михаил007

Guest
да ну, никто не спорит что температура масла в двигателе зимой и летом одинаковое, но масло с болеее высокой вязкостью более тягучее даже нагретое
эта разница практически незаметна и очевидна только на лабораторных исследованиях и определяется в разнице маслянной плёнке в несколько микрон(у масел с разной вязкостью).Цитата хорошая,но не уместна к течи через уплотнения.Больше подходит для наглядного пособия,и особенно актуальна где двигатели имеют тонкие и длинные масляные каналы,важным свойством (прокачиваемость) масла как раз и является его критерий выбора .Спорт. авто не беру во внимание
 
Последнее редактирование:




М

Михаил007

Guest
Чем выше индекс вязкости, тем масло считается лучшим.
Для снижения потерь мощности на трение следует применять масла с меньшей вязкостью
Для быстроходных дизелей с высокими удельными нагрузками в узлах трения применяют масла с высокой вязкостью
КАК МНОГО ПРОТИВОРЕЧИЙ в Вашей цитате не правда ли...И ни слова о связи течи масла с её вязкостью через неисправное уплотнение
 

37Sumrak37

Наш человек
28 Июль 2013
200
24
0
48
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Swift 2003 год
есть такое понятие жор масла, не факт что оно будет ручьём у вас с двигателя литься, поэтому и подбирают масло с приемлемой вязкостью для вашего авто, при нагреве масла, если оно хорошего качества, оно не превратит ваши резиновые уплотнения в пласмассовые, и если у вас уже присутствует капёж с двигателя, то рекомендуют масло с более высокой вязкостью и повторюсь - наиболее ценны те масла, у которых изменение вязкости с изменением температуры протекает плавно в случае чего ваши уплотнения остаются эластичными
 

СкутMan

Редкий гость
11 Октябрь 2013
10
0
0
41
Езжу на ...
Suzuki Swift 1.2 2wd
Motul eco-nergy 5w30. Нормальное масло, на 10т.км хватает.
 

Romantis

Осваивающийся
28 Ноябрь 2013
22
1
0
49
Езжу на ...
Swift 2007 года, 1,3 л. АКПП

RDvsWT

Редкий гость
27 Декабрь 2013
12
0
0
33
Москва
Езжу на ...
suzuki swift 2008г 1.5 механика
я лью ZIC 5w30 прямиком из кореи достаю отличное качественное масло уже не в первую машинку лью)советую)
 



37Sumrak37

Наш человек
28 Июль 2013
200
24
0
48
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Swift 2003 год
масло для среднего климата при условии, что состояние двигателя хорошее имеются ввиду манжеты
 

37Sumrak37

Наш человек
28 Июль 2013
200
24
0
48
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Swift 2003 год
Масло какой вязкости заливать в двигатель — это одна из основных проблем, которую приходится решать многим водителям, особенно неопытным. Масло делится на зимнее, летнее и всесезонное. Его вязкость можно определить по этикетке, в частности, по цифрам, стоящим после букв SAE. В зимних марках после цифр вы увидите дополнительную букву W (сокр. «winter», то есть «зима»). Например, SAE 5 W, SAE 10 w. В летних марках дополнительные буквенные обозначения отсутствуют, масла всесезонных сортов маркируют таким образом: сначала указывают зимний показатель, затем летний. Например, SAE 5W-40, SAE 10 w 50.[DOUBLEPOST=1407151907,1407151005][/DOUBLEPOST]масло двигатель примет любое, но эксперементировать не советую, может пениться, осадок появиться, оригинальное есть оригинальное, но оно как правило дорогое, поэтому автовладельцы льют то что не сильно кусается по цене
 





Pilot222

Редкий гость
13 Октябрь 2014
6
0
0
44
Езжу на ...
Сузуки Свифт
Лью с нуля MOTUL 5W 30 Eco-Nergy, меняю через 8 тыс. Пробег 50 000. Отличное масло.
 
Последнее редактирование модератором: