Пред история.
С утра позавчера завел машину (СГВ 2,0) ... раздался лязг не приятный... ( я чуть ежика бдя не родил) так как цепи перекидывал прошлым летом ( полная замена всего), то решил что это помпа, надо сказать помпу я уже приобрел СКФ и как раз собирался ее менять, движок прогрелся и все стало тихо, работа в штатном режиме, цепка шелестит. Полтергейст какой то((((((
Вечером, скинув ремень, пустил движку, .............(((((((((,,,,,,,,..... лязг остался... так что дело было не в бобине((((
Ну что делать... перекинул я помпу.... старая надо заметить была еще очень даже живой... кинул так сказать на прозапас.... Кто будет менять помпу, скидывайте весь узел целиком, поверьте, это сьэкономит кучу времени и нервов.... да и удобнее ее потом разбирать собирать будет.
Скинул крышку головки, и блин расстроился... лязгонье идет от верхней цепки, натяжитель работает как то не правильно... какими то скачками( и если честно, думаю когда прошлым летом перекидывал цепи то мог ошибиться при установке на ползуба) , но блин почему этот эфффект сейчас появился????!!!!!!!!!! До этого его не было!!!!
Вот теперь мне стало интересно, у нас в крышке стоит датчик фаз, но...., нет такой приблуды как на 2,4 (регулировка фаз) которая стоит на распред валу, собственно вопрос! Как на 2,0 происходит эта регулировка фаз!??
На сколько я уже понял, не попадание на ползуба не критично ... так как машинка уже пробежала нормально, этот дефект ни как себя не проявлял.
Так что надо опять будет все разбирать и переустанавливать...
Но, ведь при прогреве, двигатель работает тихо, лязга нет никакого, цепка шелестит ( да, может быть с ростом температуры все зазоры выбираются) ... короче ломаю голову... вскрытие покажет...
Вот кстати у человека видяха записана ( как раз мой случай), разве что у меня звук потише будет...
https://suzuki-club.ru/threads/60188/#post-1107097
С утра позавчера завел машину (СГВ 2,0) ... раздался лязг не приятный... ( я чуть ежика бдя не родил) так как цепи перекидывал прошлым летом ( полная замена всего), то решил что это помпа, надо сказать помпу я уже приобрел СКФ и как раз собирался ее менять, движок прогрелся и все стало тихо, работа в штатном режиме, цепка шелестит. Полтергейст какой то((((((
Вечером, скинув ремень, пустил движку, .............(((((((((,,,,,,,,..... лязг остался... так что дело было не в бобине((((
Ну что делать... перекинул я помпу.... старая надо заметить была еще очень даже живой... кинул так сказать на прозапас.... Кто будет менять помпу, скидывайте весь узел целиком, поверьте, это сьэкономит кучу времени и нервов.... да и удобнее ее потом разбирать собирать будет.
Скинул крышку головки, и блин расстроился... лязгонье идет от верхней цепки, натяжитель работает как то не правильно... какими то скачками( и если честно, думаю когда прошлым летом перекидывал цепи то мог ошибиться при установке на ползуба) , но блин почему этот эфффект сейчас появился????!!!!!!!!!! До этого его не было!!!!
Вот теперь мне стало интересно, у нас в крышке стоит датчик фаз, но...., нет такой приблуды как на 2,4 (регулировка фаз) которая стоит на распред валу, собственно вопрос! Как на 2,0 происходит эта регулировка фаз!??
На сколько я уже понял, не попадание на ползуба не критично ... так как машинка уже пробежала нормально, этот дефект ни как себя не проявлял.
Так что надо опять будет все разбирать и переустанавливать...
Но, ведь при прогреве, двигатель работает тихо, лязга нет никакого, цепка шелестит ( да, может быть с ростом температуры все зазоры выбираются) ... короче ломаю голову... вскрытие покажет...
Вот кстати у человека видяха записана ( как раз мой случай), разве что у меня звук потише будет...
https://suzuki-club.ru/threads/60188/#post-1107097