Вот если бы у нас была такая информация у всех(как у Вас).... цены бы ей не было! Спасибо однако!!!
А полезность её неоценима, как от разводов при обслуживание ,так и о понимании того ,что можно ожидать в определённый срок эксплуатации.
Чтобы не было разводов на сервисе могу советовать только одно - обслуживать самому, там ничего сложного нет. Для мужика умеющего ПРАВИЛЬНО работать болгаркой и кувалдой нет ничего невозможного ;-)
Насчет того что нужно делать в определенный срок эксплуатации - как я выше написал все индивидуально. Например у меня до сих пор живые передние ступичные, а у многих они периодически идут под замену.
Могу рассказать про ОСНОВНЫЕ детали и узлы, которые я НЕ менял и не ремонтировал за все свои 235 тысяч километров.
Итак:
1. Трансмиссия
1.1 Карданы и крестовины, защитный чехол переднего кардана (у некоторых рвется)
1.2 Раздатка, оба редуктора.
1.3 АКПП - только замена фильтра один раз и замена масла раз в 60-90 тыс. (частичная!!!)
2. Двигатель
2.1. Все прокладки, сальники, ЦПГ, клапана (даже не регулировал).
3. Электрика
3.1 Генератор, стартер, бензонасос.
3.2 Все лампы кроме стоп-сигналов, головного света и передних габариток.
4. Рулевое управление
4.1 Рулевые наконечники, рулевой редуктор.
5. Подвеска
5.1 Сайлентблоки, рычаги, пружины. (амортизаторы менял на 140 тыс., порвало одну резинку)
6. Кондиционер - работает =)
Еще список есть в моей теме про 200 тыс.