Любознательный написал(а):
Видать трактористов много .... аж канисру им надо...
Гм. До ближайшей заправки 100км.
А местные еще канистру привязывают на веревке, когда по льду реку переезжают, что б знать, где авто потом искать (типа поплавок).
Короче, я вернулся.
Тест драй удался на славу.
400 км асфальта. 100 грунтовка, либо грязь, песок,снег, пр. распутица. Расход 13,2.
фото позже.
Про асфальт рассказывать нечего, управляется отлично, 150-160 по трассе.
По бездорожью получилось пять этапов:
1. Грязь (размытая дорога)
2. Лес (геометрическая проходимость, деревья-бугры).
3. Скоростная езда по разбитой, в колдо---нах дороге (участок 20 км).
4. Движение по песку.
5. Движение по льду.
А также неожиданно добавился шестой этап: вытаскивание различных авто из говна ночью при дожде.
Не пожалел, что болотники взял.
Первой была спасена шестерка сьехавшая задом в кювет.
Второй был чероки, который брал на скорости подьем (ночь) и очевидно его занесло, встал поперек, начал разворот и закопался. Тяжела тверская глина...
Зацепили за 3 д и выдернули. Причем благодаря своим габаритам трешка легко развернулась в том месте где застрял черок.
Владелец нивы сказал, что он бы не полез, т.к. точнобы сел на свои мосты.
На бездорожье индикатор вкл ESP работал постоянно.
По герметрии в лесу трешка просто безупречна, холмы-бугры нигде никаких зацепов и застреваний.
Ходовка при испытаниях (п.3) отлично держала машину, управлялась легко и предсказуемо.
Кстати, ESP было незаменимо.
На песке (выезд с песчаного берега в горку) буксовал, новыскочил.
Потом оторвался гоняя по льду вдоль берега Волги.
Жаль был один.