Накрылась АКПП G13BB | Сузуки Клуб Россия

Накрылась АКПП G13BB

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Руслан87, 8 апр 2014.

  1. Руслан87

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    2
    Всем доброго времени суток! Suzuki Wagon R+II 2002г.(Венгрия ), левый руль, двиг.G13BB автомат.
    Проблема с АКПП, полгода назад купили и сразу поменяли все расходники, включая полную замену масла в АКПП с фильтром. Ездили все норм было, намеков на скорую поломку не давала. На прошлой неделе при выезде с парковки задним ходом выехала нормально, при включении D, резко появились сильные шумы, дребезжания и отказалась ехать. Далее при вкл.любого режима коробки, тоже самое не назад ни вперед машина уже не поехала, даже в N положении те же шумы.
    Полазил по сайтам авторазборов и контр.з/ч оказалось у меня оч.редкая модификация, АКПП таких редкость!!!
    Что посоветуете???
    Возможна ли установка АКПП на этот двиг.от других моделей двигателей, других моделей а/м???
    Возможно ли что подойдет коробка от Ignis, Swift и др.моделей с таким же движком?
    Возможна ли установка двиг.М13А с его коробкой взамен и какие переделки потребуются?
     
  2. Загрузка...


  3. anm37

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Адрес:
    Иваново
    Скорее всего нет давления масла, хотя Вы его и поменяли, но помимо фильтра там есть еще гидроплита, гидротрансформатор (развалились лопасти) и насос (маловероятно, что развалился, но при недостатке масло он шумит и очень сильно).
    Хотя есть одно подозрение: поддомкратьте по очереди колеса, если какое-то колесо закрутится, значит нашли причину - ШРУС - почему такое предположение: АКПП вращается всегда, если нет тормозной ленты, удерживается на месте тормозами, поэтому возможный шум - это отсутствие зацепа внутреннего ШРУСа с АКПП.
    Всегда лучше либо поменять на новую такую же, либо отремонтировать родную. Замена АКПП на другой тип может привести к замене проводки, контролера АКПП и еще неизвестно к чему.
    Вы знаете тип АКПП?
     
  4. hentai

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    11
    даже в N положении те же шумы. опровергает версию с приводами
     
  5. anm37

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Адрес:
    Иваново
    Ни сколько, не опровергает.
     
  6. hentai

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    11
    на нейтрали крутящего момента нет на приводах
     
  7. hentai

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    11
    ошибочное мнение насчет тормозной ленты кстати, неужели все думают что она машину тормозит?))))
     
  8. hentai

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    11
    на самом деле она нужна для переключения скоростей. она планетарку тормозит и получается другая передача.
     
  9. hentai

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    11
    Вал вращается всегда, согласен. Но с разжатыми корзинами фрикционов. Было бы по Вашему у нее бы на вывешенных колесах крутилось бы все подряд.
     
  10. anm37

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Адрес:
    Иваново
    Вы видно спец по АКПП. А дифференциал так на фига, чтобы у Вас только колеса крутились?

    Удачи в поисках коробки!
     
  11. hentai

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    11
    не спец. просто сталкивался с коробками. делал. дифференциал для того, чтобы как попроще, крутилось то колесо которому легче.
     
  12. hentai

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    11
    кстати, тоже раньше думал, что тормозная лента для того чтобы с горки коробкой тормозить))) Пока не прижала нужда курить устройство коробки)))
     
  13. hentai

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    11
    - очень хорошее наглядное пособие.
     
  14. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.674
    Адрес:
    Москва
    Когда накрываются шлицы промежуточного вала, который соединяет коробку с правым ШРУСом, то правому колесу становится совсем легко и автомобиль не может ехать
     
  15. hentai

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    11
    ой да ладно. Вы в суть беседы не вникли кажется... При чем тут положение селектора N?
     
  16. hentai

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    11
    у Вас на вывешенной машине на нейтрале колеса крутятся?)))
     
  17. hentai

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    11
    если да, поздравляю - у Вас на...бнулся автомат!
     
  18. anm37

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Адрес:
    Иваново
  19. Руслан87

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    2
    Всем огромное спасибо, все норм! :)Задефектован правый наружный ШРУС! Сам сейчас себя карю, что раньше времени погнал на АКПП не проверив ничего!
    Кстати кто какой ШРУС ставил? подскажите пожалста каталожные номера!
     
  20. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Они там по каталогу только вместе с "палкой" полуоси продаются, если оригинальные.
    Внутренний - можно купить и отдельно.
    Надо вынимать и смотреть, дефектовать, ИМХО вряд ли сам шрус разрушился а палка целая.
    Куда как вероятнее, думаю, увидеть - сорванные шлицы и там и там... на палке и на внутренней железяке шруса.
     
  21. anm37

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Адрес:
    Иваново
    Ничего страшного, как говорит однин знакомый: "всяк бават".
    ШРУС действительно продается только в сборе если завод, отдель можно найти Febest, но сколько он проходит - это вопрос.
     
  22. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.674
    Адрес:
    Москва
    На Эксисте есть шрусы для Wagon R и Opel Agila A в разделе Карданный шарнир / комплект
    Нужно только убедиться в совпадении кол-ва зубьев и размеров
    Безымянный.JPG
     
  23. 3la3ku

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Litva
    Не будем плодить темы. Ситуация такая: Пришло время заняться коробкой, отогнал в ремонт, привели в порядок сцепления. полная замена масла - вообщем какпремонт со полной разборкой. После ремонта машина побежала как новенькая:good3:. Но на следующий день при езде по городу под машиной раздался странный металический звук - как что то сломалось, но машина продолжала свой путь без проблем. Коробка работает как положено - без толчков, все ровненько и красибо. После того как прошли холода, еду по городу , скорость 40, все путем, но тут пришлось сбросить скорость и услышал станный звук, вроде кто на улице работал отбойным молотком. Огляделся - никого. Возвращаясь снова ситуасия повторилась - жму на газ - тишина, отпустил педаль газа сразу барабанная дробь которая зависит от скорости, по мере уменьшения скорости такт шума уменьшается. Отогнал обратно - вчера звонил мастеру - тот снял опять коробку но говорит что ничего не находит. Отсюда вопрос или врет или чтото сломал при сборке и теперь ищет запчасти. съездить к нему не получается - не начем(мастер в другом городе)
    Сама коробка работает путем а вот что там может стучать не пойму. Может есть у кого какие соображения - что там может стучать?
     
  24. anm37

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Адрес:
    Иваново
    Возможно, коробка здесь и не причем!
    Просто убираешь ногу с газа или нажимаешь на тормоз?
    Первое, звук шестерни (только в дифференциале) или подшипника (дифференциал, подвесной, ступичный) - давно уже умер и шарики стали квадратные - звук приблизительно такой же.
    Если второе, работа АБС, не обязательно отбивание педали тормоза, просто звук типа: "тыр-р-р".
     
    3la3ku нравится это.
  25. 3la3ku

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Litva
    да, или на нейтралке
    на холодной коробке звук потише и на скорости 30-40 пропадает. На прогретой - 20-30. ездил в сервис, подняли, завел - определили что звук с коробки. Пока езжу - нужна машина. На следующей неделе отправлю обратно - пусть ищет. А не подскажешь номер коробки( на всякий случай надо поискать)
     
  26. anm37

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Адрес:
    Иваново
    Номер АКПП не проблема, их два:
    20002-83E11
    20002-83E12,
    в чем отличие не знаю, но твоя машинка столько не стоит, чтобы покупать новую АКПП.
    Надо разбирать твою и искать причину треска.
    Запчасти можно найти на abtomat.ru, цены у них приемлемые, правда надо знать какая у тебя коробка, в свое время подбирал на свою по диаметру дисков, уже не помню тип АКПП, но думаю если напишите им, помогут разобраться.
    --- сообщения объединены, 8 фев 2016 ---
    Коробка вроде бы SR412, но надо уточнить.
    --- сообщения объединены, 9 фев 2016 ---
    Пришла в голову "дикая" мысля.
    Не отцентровано в АКПП что или разбита какая-то посадка, на малой скорости падает и шаркает, а на более высокой - центруется и не трет. При разборке это будет видно.
     
    3la3ku нравится это.
  27. 3la3ku

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Litva
    Спасибо за подсказки. На следующей неделе отгоню к мастеру пусть ищет. Может теперь после эксплуатасии покажет что там тарахтит. Видать что то не так собрали.
     
  28. anm37

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Адрес:
    Иваново
    Не забудь отписаться, что и как!
     
  29. 3la3ku

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Litva
    Ну вроде нашелся "домовой с колотушкой":). роблема была в редукторе - рассыпался опорный подшипник:(, однако после его замены стук не пропал - пришлось еще пару раз снимать - в результате(как мне объяснили) иголки от подшипника чего то согнули и гдето увеличился зазор который и стал причиной люфта, но он настолько был мал что просто так не увидишь, поэтому без нагрузки и стучало. Вчера забрал машину - поездим - посмотрим. ;)