Приветствую, джимниводы! Нужна помощь.
Предыстория.
Джим м13а+МКПП+2006 г.в. из Германии. Куплен 3 года назад. В настоящий момент пробег 156 тыс. Два года назад возникли ЛЕГКИЕ поддергивания на холостых с необходимостью перегазовать слегка, чтобы тронуться и не заглохнуть. Проблема вылечилась заменой обеих катушек на ЭРА.
С тех пор - движок шепчет, расход на уровне 9л/100 км - только позитив.
История.
Ехал неспешно по городу некоторое время. Двигатель начал сбоить, загорелся чек, тяга пропала, склонность к заглохнуть. Покурил весь форум на темы "троить", "дергаться", "помогите". Поехал на сервис. Диагноз на слух и "по приборам" - умерла катушка. Вскрытие показало, что требует замена и прокладки - свечи в масле. Меняем. Ставим опять Эру и меняем прокладку. Счастливый уезжаю.
Проехав пару километров вижу, что появляется теперь уже не такое сильное, как при выключенной катушке, но сильнее, чем в предыстории. Едет - чуть дернулось, тяга пропала, газанул - поехал дальше. Подумал, что свечи все-так менять... Купил НГК ирридиевые. Джеки чан не появлялся - комп ошибок не видит. Поменяли свечи поехал. Буквально через полкилометра - все по новой. Возвращаться на сервис не стал. Но погазовал возле дома - добился, чтобы лампочка зажглась таки. На след день завелся - лампочка продолжает гореть, движок работает приемлемо. Через какое-то время - те же симптомы. На тяге - потеря мощности, на холостых попытка заглохнуть. Только вот четкое впечатление, что не часть двигателя неправильно работает - а вот прям весь он отказывается но на милисекунду. Лампочка погасла, но комп показал ошибки: все цилиндры!!!
Два дня на сервисе. Охота на барабашку. Выяснили, что:
1. работает на старых и новых свечах одинаково хорошо или плохо (при приступах)
2. аналогично с вв проводами
3. также исключили катушки. одна - новая, вторая рабочая вполне себе.
4. промыли дроссель
5. поняли, что горячий-холодный - все равно
6. кидали массу напрямую.- аналогично
7. Расходомер воздуха - ни при чем...
Товарищи, прошу помощи. Фантазия закончилась. Да... обратил внимание, что когда работает - все прекрасно. Шелестит, обороты на холостом 740-760, отлично тянет.
Какие еще могут быть рекомендации?
Предыстория.
Джим м13а+МКПП+2006 г.в. из Германии. Куплен 3 года назад. В настоящий момент пробег 156 тыс. Два года назад возникли ЛЕГКИЕ поддергивания на холостых с необходимостью перегазовать слегка, чтобы тронуться и не заглохнуть. Проблема вылечилась заменой обеих катушек на ЭРА.
С тех пор - движок шепчет, расход на уровне 9л/100 км - только позитив.
История.
Ехал неспешно по городу некоторое время. Двигатель начал сбоить, загорелся чек, тяга пропала, склонность к заглохнуть. Покурил весь форум на темы "троить", "дергаться", "помогите". Поехал на сервис. Диагноз на слух и "по приборам" - умерла катушка. Вскрытие показало, что требует замена и прокладки - свечи в масле. Меняем. Ставим опять Эру и меняем прокладку. Счастливый уезжаю.
Проехав пару километров вижу, что появляется теперь уже не такое сильное, как при выключенной катушке, но сильнее, чем в предыстории. Едет - чуть дернулось, тяга пропала, газанул - поехал дальше. Подумал, что свечи все-так менять... Купил НГК ирридиевые. Джеки чан не появлялся - комп ошибок не видит. Поменяли свечи поехал. Буквально через полкилометра - все по новой. Возвращаться на сервис не стал. Но погазовал возле дома - добился, чтобы лампочка зажглась таки. На след день завелся - лампочка продолжает гореть, движок работает приемлемо. Через какое-то время - те же симптомы. На тяге - потеря мощности, на холостых попытка заглохнуть. Только вот четкое впечатление, что не часть двигателя неправильно работает - а вот прям весь он отказывается но на милисекунду. Лампочка погасла, но комп показал ошибки: все цилиндры!!!
Два дня на сервисе. Охота на барабашку. Выяснили, что:
1. работает на старых и новых свечах одинаково хорошо или плохо (при приступах)
2. аналогично с вв проводами
3. также исключили катушки. одна - новая, вторая рабочая вполне себе.
4. промыли дроссель
5. поняли, что горячий-холодный - все равно
6. кидали массу напрямую.- аналогично
7. Расходомер воздуха - ни при чем...
Товарищи, прошу помощи. Фантазия закончилась. Да... обратил внимание, что когда работает - все прекрасно. Шелестит, обороты на холостом 740-760, отлично тянет.
Какие еще могут быть рекомендации?