- 23 Декабрь 2012
- 209
- 51
- 0
- 51
- Езжу на ...
- Suzuki Jimny 2008г.в АКПП. тапки 215/75/15 лифт+2, экспедиционник и люстра, лебёдка 6000"
Приветствую всех владельцев Джима. Машину приобретал для охоты и рыбалки, поэтому зимой столкнулся с проблемой, передний бампер очень низкий, в наших сугробах дал небольшую трещину, был отремонтирован, но натолкнул на мысль о замене бампера. Резать родной не поднялась рука. Понравился бампер АRB и Анвир, но изучив форум стало ясно что эти изделия являются "бесполезной железкой" как многие выражаются и требуют замену пружин и амортов из-за веса. Так как берёзки давить я не собираюсь, к тому же лес у нас ещё и поискать нужно решил делать лёгкий "силовик" т.е. из стекловолокна, изучив соответствующие сайты приступил к работе.
Для начала была приобретена лебёдка и сделана площадка под неё.
Если бы была возможность снять матрицу с бампера ARB, то я бы был счастлив, а т.к. такой возможности не предоставилось, пришлось создавать всё с нуля. Спасибо ZOOK, скинул мне размеры силового бампера. И ПОНЕСЛОСЬ.
Сварил каркас
Потом запенил каркас
Срезал всё лишнее и зашпаклевал гипсом, намазал полиролью с тефлоном чтобы легче потом отдирать бампер с формы.
Наложил два слоя полиэфирки и стекломата
После того как высохло снял бампер с каркаса и проложил ещё 4-5 слоёв, но уже с внутренней стороны. Вырезал дырки под клюз и для циркуляции воздуха. Немного обработал и подшпаклевал.
Потом решил вживлять металлические буксировочные проушины, их видно на фото ниже, установлены по краям площадки и сделал вырез под них в бампере
А сегодня утром пошёл дождь, а потом снег и работа пока встала, но зато нашлось время написать отчёт о проделанной работе. Впереди работы много, шпаклёвка, установка дуги и покраска. Дугу тоже думаю сделать из пластиковых труб, для намотки кевлара я думаю подойдёт. Не решил пока в какой цвет красить, в цвет машины или в чёрный. В процессе работ буду дополнять тему. Если есть вопросы с удовольствием отвечу.
Для начала была приобретена лебёдка и сделана площадка под неё.
Если бы была возможность снять матрицу с бампера ARB, то я бы был счастлив, а т.к. такой возможности не предоставилось, пришлось создавать всё с нуля. Спасибо ZOOK, скинул мне размеры силового бампера. И ПОНЕСЛОСЬ.
Сварил каркас
Потом запенил каркас
Срезал всё лишнее и зашпаклевал гипсом, намазал полиролью с тефлоном чтобы легче потом отдирать бампер с формы.
Наложил два слоя полиэфирки и стекломата
После того как высохло снял бампер с каркаса и проложил ещё 4-5 слоёв, но уже с внутренней стороны. Вырезал дырки под клюз и для циркуляции воздуха. Немного обработал и подшпаклевал.
Потом решил вживлять металлические буксировочные проушины, их видно на фото ниже, установлены по краям площадки и сделал вырез под них в бампере
А сегодня утром пошёл дождь, а потом снег и работа пока встала, но зато нашлось время написать отчёт о проделанной работе. Впереди работы много, шпаклёвка, установка дуги и покраска. Дугу тоже думаю сделать из пластиковых труб, для намотки кевлара я думаю подойдёт. Не решил пока в какой цвет красить, в цвет машины или в чёрный. В процессе работ буду дополнять тему. Если есть вопросы с удовольствием отвечу.