как то заметил, перестал работать датчик и минут через пять выбило пробку с бачка и павалил пар, долил воду и доехал до сто, там поменяли крышку радиатора(старая была 1,1 давление) поставили новую и залили антифриз по полной, через неделю опять чуть не закипел, опять куда-то делся весь антифриз, хотя протечек под машиной не было! поехал в другое сто, залили антифриз и стали запускать систему, стало травить из под крышки радиатора, сняли ее, на крышке не было клапана, хотя неделю назад поставил новую, закрепили крышку, стал выходить тосол через бачок после нажатия на газ, мастер обяъснил это что на радиаторе на горловине все поломано внутри на горловине куда вставляется крышка радиатора, заказал радиатор китайский пришел без крышки и отдельно крышка(давление 0,9), все установили вроде все работало, но на следующий день поехав на другой конец города, через час езды стоя в пробке заметил, что резко пошла стрелка температуры вправо! антифриз в системе нормально, но при нагреве работал все время вентилятор и нижний патрубок был холодным! не ужели термостат полетел(ровно год назад менял) или может в система образовалась пробка???