pavol
Опытный сузуковод
- 27 Май 2011
- 797
- 98
- 28
- Езжу на ...
- рено19 была,сузуки лиана 2005 г. передние ведущие,акпп
я в черные дни не верю,вот эта дура тоже на черный день собирала http://www.ochevidets.ru/blog/9013/
Эх, а я с удовольствием бы поковырял его))))я старый около мусорки выгрузил,на лом нигде не берут а с собой возит у меня места нет.Я понимаю что там может быть пробита только прокладка и остальное нормальное,но мне некуда его девать.Если там пробег под триста тыс. и здесь 40 тыс. то я разницы в тяге и разгоне не почувствовал,вибрация движка от качества бензина была, успел заметить на обоих движках.
Какой был антифриз?оказалось помпа разлетелась, причем за 70 км до этого момента я поднимал капот и проверял все уровни жидкостей, посторонних звуков не было
AGA зеленый последние 3 года так что не в антифризе думаю дело, отслужила свои 183 тыс и умерла резко рассыпался подшипникКакой был антифриз?
Я при таком же пробеге помпу менял.AGA зеленый последние 3 года так что не в антифризе думаю дело, отслужила свои 183 тыс и умерла резко рассыпался подшипник
Чудес не бывает. Смотри в салоне может через радиатор печки подтекает. Мокро будет под обшивкой пола. У меня тек радиатор и антифриз на нем сразу испарялся сразу нечего не видно. Если вообще тупик купи присадку флуоресцентную которая добавляется в антифриз и светится при ультрафиолете. Замеряй давление в системе охлаждения может головка ГБЦ поведенная и газы давят в антифриз. Выкрути свечи и посмотри их состояние. Если антифриз попадает в цилиндр то сразу поймёшь по свече. Внимательно сам посмотри помпу и радиатор.Коллеги!
Уходит антифриз преимущественно в холодную погоду!
На лиане была замена радиатора. Сначала думал, что это последствия замены.Так я проездил осень и зиму, постоянно подливая охлаждайку. Был на сервисе дважды. Проверяли под давлением - нигде не течет. Наступило лето и антифриз перестал уходить - не доливал ни разу. Но, наступила опять зима и опять уходит. Машина стояла 3 недели, смотрю на бочек а там уровня жидкости даже и не видно, а был заполнен почти на половину. Самое интересное, что следов в подкапотном пространстве нет. При высыхании зеленый антифриз принимает беловатый оттенок и его легко можно было-бы увидеть, но ничего не видно.
Не могу понять в чем дело?
den_s как вы решили проблему? Я вам еще и в личку написал.Уважаемы коллеги! Столкнулся со следующей проблемой - примерно раз в две-три недели приходится доливать антифриз в систему. Следов утечки визуально не обнаруживается, эмульсии в масле тоже не нашел...
Заезжал в Автодину, они сделали опрессовку и сказали что все в норме, но антифриз на их мнение положил болт и продолжает куда-то деваться Кто-нибудь сталкивался с подобным (просмотрел всю ветку и подобного случая тему не нашел) ?
Под ковриками все сухо. Уходит ведь и когда машина не работает. Я езжу очень редко. Я в сервисе спросил про прокладку ГБЦ, а они мне сказали, что при вашем пробеге (38 тыс.) такого быть не может.Чудес не бывает. Смотри в салоне может через радиатор печки подтекает. Мокро будет под обшивкой пола. У меня тек радиатор и антифриз на нем сразу испарялся сразу нечего не видно. Если вообще тупик купи присадку флуоресцентную которая добавляется в антифриз и светится при ультрафиолете. Замеряй давление в системе охлаждения может головка ГБЦ поведенная и газы давят в антифриз. Выкрути свечи и посмотри их состояние. Если антифриз попадает в цилиндр то сразу поймёшь по свече. Внимательно сам посмотри помпу и радиатор.
У меня офф. диллер при диагностике да же не обнаружил что пробита прокладка гбц точнее головка гбц стала немного кравая. Поэтому пробег здесь не причем. Езжайте в гаражи к мастерам с прямыми руками они вам найдут. Ведь мест откуда может течь не так много. Просмотрите сами все особенно труднодоступные места под впускным коллектором и место где шланги заходят в салон. Может из под хомута течет а может радиатор. А пробег вообще не причем. Машину снизу посмотри на подьемнике. Сколько километров назад меняли радиатор.Под ковриками все сухо. Уходит ведь и когда машина не работает. Я езжу очень редко. Я в сервисе спросил про прокладку ГБЦ, а они мне сказали, что при вашем пробеге (38 тыс.) такого быть не может.
Примерно 2 тысячи километров назад...Сколько километров назад меняли радиатор.
Если бы так было ,то в первую очередь , печка перестанет нормально работать , скорее помпа , радиатор забит внутри или снаружи ,или патрубок внутри расслоился , хотя для Лианы , такие проблемы -скорее экзотка !Возможно предположить еще,что микротрещина в ГБЦ,либо дефект прокладки ГБЦ.