Задние пружины странная проблема | Сузуки Клуб Россия

Задние пружины странная проблема

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем luciferus, 7 май 2014.

  1. luciferus

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Сибирь
    Добрый день форум. Наконец поборол проблему вибрации - заменой переднего кардана. Теперь решаю проблему шарканья на скорости по подкрылкам. Решил поменять пружины задние, но тут, как говорится началось самое интересное. Снял одну стойку, заменил отбойник и пружину, снял другую проделал тоже самое. Смеркалось, начал ставить и оп... А шпильки не лезут в арку, я к правой, такая же петрушка... начал смотреть, собрать ни как по другому нельзя... пружины встают в пазы... резинка в пазы, а шпильки в итоге зеркалят... снял поставил свои пружины рядом со свежеприобретенными и глядь... разная длинна последних витков.... смеркалось. Поматерившись... начал собирать все обратно со старыми пружинками. К тому времени я уже стал профессиональным крутильщиком стяжек жигулевских ловко их крутя туда обратно... Смерклось... из света у меня только телефон. Да дело происходило на даче, я ни как не ожидал такого конца. Вобщем с помощью какой-то матери, трубы и телефона машина была собрана за каких-то два часа в темноте...
    Внимание вопрос:
    Как так и кто сталкивался?
    1. Что имеем, пружины от Касика. Вариант не то пришло выпадает на 95%.
    2. Возможно ли что опоры верхние левая и правая отличаются, т.е. перекинуть опоры с правой на левую стойку.
    3. По каталогу по вину бьется rh416-5, прикрепил скрины с каталогов, если заметите, там не хватает ушка для линка, методом перебора обнаружил что ушки есть на аеро и лиане но на 423-их. На картинках все видно.

    Приложения: Фото пружин. Слева новые, справа мои.
    Скрины каталогов.
     

    Вложения:

    • 06052014(001).jpg
      06052014(001).jpg
      Размер файла:
      422,3 КБ
      Просмотров:
      214
    • 06052014(002).jpg
      06052014(002).jpg
      Размер файла:
      419,4 КБ
      Просмотров:
      196
    • aero_1.jpg
      aero_1.jpg
      Размер файла:
      62,7 КБ
      Просмотров:
      202
    • liana_1.png
      liana_1.png
      Размер файла:
      116,8 КБ
      Просмотров:
      178
  2. Загрузка...


  3. luciferus

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Сибирь
    собственно... мне тут подсказали, но мне кажется это не верно... в опоре есть резинка в резинки выемка, выемка около точки (что бы было видно где она должна быть), мне предложили повернуть резинку так что бы на опоре шпильки подходили в арку... но это же не правильно?
     
  4. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.521
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Есть мысль, что на седане, хэтче, 2ВД и 4ВД разные пружины,( а по кодам они разные), поэтому разная длина.
     
  5. luciferus

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Сибирь
    у меня седан 4вд 2006
     
  6. luciferus

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Сибирь
    Мне тут внешние созерцатели говорят, что покрутить опору да и все, а то что резинка торчит забить... но в инструкции написано no good
     
  7. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.521
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    На твою по каталогу только оригинал, скорее всего в этом проблема - новые пружины от 5дверки и есть отличия, спроси у Володи, от какой авто пружины, он записывает номер на з/частях, соответствующий разобранному авто.
     
  8. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.521
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Деталь №7 по пружине, а №11 по чашке сориентировать и все, №7 на пружину одевается только в 1-м положении.
     
  9. luciferus

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Сибирь
    угу хорошо спрошу, вопрос такой... опять перечитал инструкцию и вот что нашел. выступ есть только на нижне чашке, про верхнию ничего не сказано, написано нужно так что бы верхняя резинка не выступала за опору, а выемка образовалась от времени "притерлась", ни где не написано про то что в ямку надо на резинке попасть... кто нить видел новые прокладки опоры?
     
  10. luciferus

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Сибирь
    т.е. ни каких выемок на новой прокладке не должно быть... это просто выработка, а верх надо совместить так что бы шпильки в стакан попали?
     
    balser нравится это.
  11. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.521
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Я новую резиновую прокладку не видел, возможно и не профилированная она.
     
  12. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.011
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    Пружины походу от хэча,а что родные реально сели ? Как вы это определили,визуально или по "ширканью".Какая у вас стояла резина зимняя ( размер ) и какую поставили летнюю ?
     
  13. luciferus

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Сибирь
    резина зима 1 год, 195 на 60, лето 195 на 55, шаркает на кочках на 100-110, если в зади сидит человек, или мешок картошки, если еду один такого нет.
     
  14. luciferus

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Сибирь
    Жду пока отпишется Владимир, хотя он написал вчера вечером, что все правильно выслал.
     
  15. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.521
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Т.е. на седан 4ВД?
     
  16. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.011
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    хорошо-бы знать высоту родной новой пружины ( по теме "проседания" ) Я осенью 2013 менял задние аморт.( момент уморе ),пружины оставил старые,ничего не ширкает,хотя часто езжу (особенно летом ) хорошо загруженным:пассажиры сзади,полный багажник и частенько + прицеп с барахлом,на неровностях,да,достаю до отбойников,но не "ширкает".Лиана 4вд 2006 хэч пробег150000 резина летняя 195-55-15
     
  17. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.521
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Ширкает у luciferus скорее всего из-за не родных брызговиков,из-за пружин ничего задевать не должно, уже была тема, обсуждали - https://suzuki-club.ru/threads/426/page-65
     
  18. luciferus

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Сибирь
    я не думаю что это брызговики, тк на зиму я их отрываю... поверти когда на скорости верхняя часть локера бьется о колесо вы это почувствуете...)
    Как вариант, возможно, я выкинул просто убитые отбойники, поставил сейчас новые на выходных картошка поездит в деревню)
     
  19. luciferus

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Сибирь
    Причем сверху на локере есть выработка от шипов. Если не сменю, через месяцев 6, нужно будет локер менять, либо ездить до 100 км.))
     
  20. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.521
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Пружины по высоте сильно отличались? Отбойник уже новый?
     
  21. luciferus

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Сибирь
    Да вчера поставил. Это по тому что одна стяжками стянута (левая) по высоте она такая же... что тоже насторожило, но мало ли...
     
  22. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.521
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    То, что стянуты, это я вижу, если старые пружины и новые одинаковые по высоте, то эффект проседания исчезнет, если пружина жестче. А касание локера происходит на больших скоростях? Тогда предположу, что дело в амортизаторах, пружины ни причем.
     
  23. luciferus

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Сибирь
    ну да конечно, 100-110, при загрузки зада, но везде у кого спрашивал в раз говорят пружины....
     
  24. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.521
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Я вез сзади 4-х детишек (4х50) и вещей в багажнике под завязку (ехали в лагерь) дорога очень не ровная, но ничего не цепляло.
    Сколько от земли до арки?
     
  25. luciferus

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Сибирь
    хз... я сам ездил 1,5 года проблем не знал, потом как-то начало пришаркивать на зимней, поменял на (в прошлом году) летнюю резину не шаркало, потом эту зиму отъездил шаркая, сейчас переобулся и на летнее начало уже и на летней... ну так отличается внешне жопа присевшея по сравнению с передом. Симптомы умирающих стоек не проявлись (раскачек нету после кочек)
     
  26. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.521
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Для наибольшего эффекта лифта нужно: новые стойки (газ-масло), новые пружины и проставки. Стойки новые дают очень большой эффект.
     
  27. Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.459
    Адрес:
    Москва
    У меня в этом году стало проявляться при переезде лежачих полицейских. Задок, при двух пассажирах на заднем сиденье или загруженном багажнике, как будто слегка ударяется о твердое на отбое при съезде. На пустой машине задок выглядит высоко и никаких упираний в твердое т.к. проставки 30 мм. и резина 195/60/15. Тоже грешу на усталость пружин, хотя тяжестей никогда не возил. Как думаете?
     
  28. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.011
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    я так думаю,если пружина "устала"т.е.уменьшилась жёсткость прутка металла на скручивание,то будет как в вашем случае,если пружина "просела" т.е.уменьшился шаг между витками,то и без загрузки задок будет напоминать "низкопосаженную" :).Вывод один:замена.
     
    Luka нравится это.
  29. Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.459
    Адрес:
    Москва
    В продолжение 26 поста. Сегодня ездил на пустой по лежачим полицейским на разных скоростях. Идеально проходит, мягенько. В гараже сел на обрез грузолюка, покачался (82 кг. веса)-упруго, без упираня в твердое. Замерил на пустой расстояние от планеты до арки - 66см. Сфотографировал. Когда буду загружен сделаю замеры и фото.
     

    Вложения:

  30. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.011
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    Нормально! Пружина "держит".Вчера менял резину,замерил ,на разгруженной задней подвеске у меня: между витками-50мм,диаметр пружины-15мм ( замер посредине,по внутр.краям витков)
     
    #29 balser, 11 май 2014
    Последнее редактирование: 11 май 2014
  31. shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    287
    Адрес:
    Екактеринбург
    Думаю стойки подустали, я так понял что стук возникает когда пружина распрямляется, а если стойка толком уже не держит, то стук происходит в стакане стойки.