Друзья, помогите советом.
После длительной стоянки завёл авто и загорелся индикатор аккумулятора. Напряжение на бортовом показывало 11.6-11.3 В.
Заглушил и снова завёл, -проблема ушла и вольтаж поднялся до 14.3 В.
Поездил достаточно долго-все нормально, но на следующем запуске авто лампа вновь загорелась и снова 11.6В.
что это может быть? Это щетки примёрзли, или на наших авто из-за проблем со свечами зажигания такое может происходить?
Стал анализировать последние поездки, вспомнил, что на холостых оборотах свет фар мерцал, с повышением оборотов становился ярче, чего раньше не наблюдалось.
Снял гену, вспомнил все нехорошие слова. Нижний болт закис намертво. Ставить конструкторам в то место звездочку - сомнительное решение. Ключ провернулся без особых усилий и звездочка стала кружочком. Кружок внутри и кружок снаружи, откручивай как хочешь. Пришлось снимать и нижний кронштейн. После демонтажа из круглой головки этого болта я сделал шестигранник под 14 ключ и открутил его.
Снял крышку генератора и осмотрел - щетки прилегают к коллектору.
Дело, вероятней всего, не в них.
Правда, интересует всё же номер детали щеток.
На схеме посмотрел, там 31656-77Е10 - это держатель щеток генератора, а аналогом к данной позиции выдает номер 27370-75060 (Щетки генератора (Toyota).
Что же лучше заказывать для замены этого узла?
Посмотрел остальное: контакты фишки чистые, болтики регулятора на местах.
Заменю для начала регулятор напряжения.
В связи с чем возник вопрос:
Может кто ставил и поделится советом, какой из множества аналогов подойдет и более-менее нормальный?
Благодарю за вашу помощь! Надеюсь, кому-то тоже будет полезна в будущем на нашем бесценном форуме.
если в схемах что понимаешь, можно пока не приговаривать родной а докопаться до причины. по схеме, вместо реле регулятора к якорю, через щетки дать 12в, с обмоток до моста поснимать напругу крутя якорь. может где контакт в диодном мосту убежал. глянь по схеме преды. прозвони диодный мост и обмотки. у меня был случай, не сузучий гена но все же.... никто и никак не мог понят в чем беда то работает то нет.... а беда оказалась что на обмотке на конце прокручивалась клемма на медном проводе. А что щетки норм тоже не торопись дай туда 12-18в через лампу 20-50 ватт или быстрый/стрелочный амперметр и покрути.а вообще Sewa прав, за 800-1500руб че париться, в запас если что пойдет, если дело не в нем.