Добрый день хочу купить данный авто машина 1997 г коробка Акпп двигатель 1,8 какие основные болячки у таких авто и как себя ведет автомат в бездорожье Авто преобритаю для езды на рыбалку
а может он вообще гаражного хранения? и пробег тысяч тридцать?тут по моиму самайа болъшайа проблема ето ржавчена.
Самая большая это пожалуй стоимость ЗЧ и минимум инфы по мотору .. тока если качать за $ с иностранных сайтов, мин стоимость 65-75$ за тех. книгу, и то надо искать ее,а в общем не плохой агрегат . Правда ,на мой взгляд ,места маловато и 120 маленьких Японских пони под капотом, ну и расход ( у меня вроде как настроил 9.5 смешанный , 11.5- 12.5 город) хотя по ощущениям вроде как за ..опу держат))( пока не решил в чем беда). Считаю слабым местом -это крепление вентилятора с виско муфтой ( у меня обломало крепеж( который между мотором и насосом кондея) ,тк литье силумин ,может перетянул , ХЗ, сделал новый железный ,он блин плохо проварил((((( итог вертуха на скорости влетела в радиатор , поставил эл.мотор и новый радик! Возможно немного подогрел мотор пока ехал((( до гаража :banghead:.Если что читайте здесь и пишите, ребята подскажут! А еще момент, на американах головной свет г....но , лампы по 250-300 р и под этот разъём есть два вида ламп.Удачи с выбором !Добрый день хочу купить данный авто машина 1997 г коробка Акпп двигатель 1,8 какие основные болячки у таких авто и как себя ведет автомат в бездорожье Авто преобритаю для езды на рыбалку
Добрый день спасибо за инфу Уаз батон на вояках с блоками и куперами 33 тоже есть стоит в гараже сейчас ищу альтернативу ниве вот и думаю о сузуки сильно большую машину не надо я думал 4рунер терано или паджерик купэ но пока на витаре остановился )легковой автомобиль с улучшенными внедорожными качествами. совсем не танк. на рыбалку нужно ехать на уазике с военными мостами и нормальной резиной. по сайдкику-очень плохой и тонкий металл. ибо америкосы экономят. поэтому бывают таких годов все ржавые прержавые. внимательно осмотреть насколько кусов просел на раму. и остались ли подушки кузова) нет ли свозных дыр в раме, нет ли трещин. что под арками. автоматы вполне себе живучие. в натяжку нормально идут по грязи. смотреть раздатку-ибо по асфальту на полном ездить нельзя, но не все это знают). как там ходовая и шрусы разные поживают-посмотреть. мотор 1,8 заморочный в обслуге и дорогой (цепи шмепи и пр). если не гремят цепи и масло не ест-можно и наплевать и ездить пока не умрет. сегодня замена моторов стала проще. 1,6-самый популярный мотор. а вообще все поиском на форуме ищется. тема не новая и сто раз обсуждалось.