Я рычаги от Матизки поставил. по поводу продажи-живем в частном секторе. а дороги там ... Поэтому будем брат вместо Альты Нивустранно ..машинка хорошая..а как состояние?
пробег 160,да рычаги передние и печь заменить а так все гуд
а механики у меня хорошие..машинку мою любят)очень долго с печкой разбирались
Сейчас 15 стоит.брррПовезло...странно,у них цена на 74120M79G00 стоит 9 053,17р.
Я пока свою заставил греть , пол машины разобрал.Здравствуйте!)
Осенью заменила радиатор..печка грела грела,а потом бац и холодный воздух задул месяца через 2..в чем может быть причина люди хорошие?)
[DOUBLEPOST=1421745166,1421745012][/DOUBLEPOST]Спасибо)Буду заеду на горку)Я пока свою заставил греть , пол машины разобрал.
1. Проверить термостат , датчик температуры . Если датчик показывает , шланги на печку идут горячии , все хорошо .
2. Проверить пропускаемость печки . Снять шланги и посмотреть как протекает через печку , можно в верхний шланг вставить воронку и влить воды. Можно продуть шланги копрессором. Если все хорошо , печка не подает признаков забитости идем дальше.
3. Завоздушенность. Собираете машину , заезжаете на горку , так что бы машина встала носом к верху градусов на 45. Если в таком положении при активном газовании печка начинает греть на полную , значит угадали. ( Может лучше этот пункт сделать 1м).
Если после газования на горке машина греет 1-2 дня , потом перестает , так оказалось у меня , наверное в системе утечка , и после остывания через дырку в систему попадает воздух . Печка в Альте оказалась установлена в удивительной позе - полностью горизонтально , и склонна к завоздушиванию ( Раньше думал что "завоздушенность" это отговорка мастеров)
Дальше у меня оказалось непонятное решение проблемы - поменял шланги вход\выход на печку местами и чудо произошло , машина греет уже 3й месяц без каких либо проблем . Так и не найденную небольшую утечку вылечил герметиком ( но этого другим не советую).
Я про это писал в соседней теме . У меня датчик не работал , новый ждал на экзисте 30 дней. За это время решил еще раз влезть в машину , оказалось сгнила крышка термостата и не прижимала его , термостат (новый) гулял внутри крышки , сделал новую крышку и датчик начал показывать . Потом датчик поменял на новый , ничего не изменилось , так что оказалось он не виноват.а вот датчик температуры не работает,надо менять,но он и раньше барахлил
У меня как то странно было,датчик не работал месяца 4,потом потек тосол,заменили термостат,и тосол..и оп чудо датчик заработал,потом заменили печь месяца через 2,и он опять отрубился)[DOUBLEPOST=1421959356,1421792873][/DOUBLEPOST]Я про это писал в соседней теме . У меня датчик не работал , новый ждал на экзисте 30 дней. За это время решил еще раз влезть в машину , оказалось сгнила крышка термостата и не прижимала его , термостат (новый) гулял внутри крышки , сделал новую крышку и датчик начал показывать . Потом датчик поменял на новый , ничего не изменилось , так что оказалось он не виноват.
[DOUBLEPOST=1421959546][/DOUBLEPOST]Такой вопрос..как вылечить завоздушенность?Я про это писал в соседней теме . У меня датчик не работал , новый ждал на экзисте 30 дней. За это время решил еще раз влезть в машину , оказалось сгнила крышка термостата и не прижимала его , термостат (новый) гулял внутри крышки , сделал новую крышку и датчик начал показывать . Потом датчик поменял на новый , ничего не изменилось , так что оказалось он не виноват.
Вот вы методом "горки" вероятно это и сделали. Надо искать причину почему это происходит. Я предпологаю что это утечка , на горячей машине давление в системе повышается , антифриз выдавливается , а при остывании вместо того что бы пить из расширительного бочка - тянет воздух внутрь.Такой вопрос..как вылечить завоздушенность?
Нет , когда проблему решите тогда и поменяете.Есть ли смысл заменить тосол?