Антифриз ниже минимальной метки! | Сузуки Клуб Россия
  1. antidevil

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Друзья, подскажите! Сегодня заметил, что на прогретой машине уровень антифриза ниже минимальной метки! Возник вопрос, какой антифриз можно доливать??? Имеется в иду марка и фирма-изготовитель!
    Спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. kota

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    мААсквА
    в магазинах AGA есть присадка Hi-Gear. литровая чёрная баклажка.
    является кондиционером антифриза (улучшает всякие полезные свойства). совместима со всеми марками. использовал на многих машинах. после добавления антифриз становится кислотно-зелёным.
     
  4. vazden

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    692
    Адрес:
    г.Фрязино МО
    Дистилированую воду;)
     
  5. Выбирающий Сузуки.

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Сперва уточни, ПОЧЕМУ вдруг он стал ниже. Ведь в своё время уровень был нормальным...
     
  6. assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Адрес:
    Жуча
    Езжай к диллеру у которого обслуживаешся - они тебе за так булькнут. А так - дисвода -Гуру-Дима говорил.
     
  7. Maximka

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Москва
    У меня тоже ниже минимальной, позвонил официалам - сказали все нормально, если машина будет греться, то приезжайте дольем. Чешу репу.
     
  8. antidevil

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! Изначально так и думал! Но если добавлять воду, то перед зимой придется сливать весь антифриз и заливать новый! В противном случае зимой все замерзнет!
     
  9. Выбирающий Сузуки.

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Однако...
    А если уровень масла ниже - тоже ездить, пока не застучит двигло?
    Ф топку таких советчиков-официалов. Не зря же в расширительном бачке 2 метки. Ниже минимума - низзя. Лучше долить водички и, если уровень будет падать - ехать в сервис разбираться.
     
  10. antidevil

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Вполне возможно, что фриз частично испарился за зиму! Такое бывает из-за работы печки!
    Буду надеятся, что именно это является причиной!
     
  11. RAlex

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    417
    Адрес:
    Москва
    Если испарился, то доливать надо дистиллированную воду, т.к. собственно она и испаряется.
     
  12. Змей Потапыч

    Змей Потапыч Одуванчик!
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.603
    Адрес:
    Москва
    Все довольно просто. Никуда ехать не надо. Если система герметична, то есть прямых утечек нет, то можно долить не дистиллированную воду, а антифриз.Дистиллированная вода доливается, если есть подозрение, что крышка радиатора не герметична и жидкость испаряется. Как правило, испаряется вода, так как сам этиленгликоль испаряется хуже. У оффициалов льют Кастрол НФ. Продается он в литровых канистрах, в виде концентрата и разбавляется дистиллированной водой 1/1. Я, когда сам менял антифриз, лил его. Полет нормальный.
     
  13. Круглый

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Москва
    Согласен со Змеем по марке антифриза - Кастрол. Продается везде, например в Ашане. Стоит рублей 200 за литр. Там же можно купить и дистилированную воду. Смешиваем в пропорции 1 к 1. А затем хитрый фокус: на крышке расширительного бачка есть перепускная трубка в виде буквы Г (если антифриз сильно расширился или его перелили, то излишек сливается на землю). Так вот, переворачиваем эти трубку отверстием вверх и неспеша тонкой струйкой доливаем антифриз до необходимого уровня. Возвращаем трубку в исходное положение. Все!!!
    У меня в начале зимы уровень в расширительном бачке тоже опустился ниже нижней метки. Звонил на сервис (СИМ на Варшавке), консультировался. Они сказали что антифриз заливается через горловину радиатора - не смог(антифриз не пошел). Крышку расширительного бачка открыть не смог, т.к. в мануале на картинке нарисовано, что крышку необходимо повернуть до совмещения со второй меткой на бачке, а это не дает сделать трубка которая идет от радиатора к расширительному бачку. Эта трубка надета довольно плотно, а так как радиатор и бачок пластиковые, то прилагать особые усилия не рекомендуется.
    А все оказалось очень просто!
    Удачи!
     
    1 человеку нравится это.
  14. Glo

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    5.982
    Адрес:
    Питер-Москва
    А на холодной где?
     
  15. Моня

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Израиль
    Я бы порекомендовал таки ехать к официалам. Во-первых, как было справедливо замечено, необходимо точно узнать - "А почему, собсственно?" (С) Жванецкий. Во-вторых, официал таки ОБЯЗАН решить данную проблему, поскольку в Руководстве Пользователя русским по белому написано, чта эксплуатировать машинку с антифризом ниже минимума - НИЗЗЯ! (С) Асисяй. В-третьих, разрешите напомнить, что мы чиста теоретически живём в XXI веке, во времена интернета и ё-мэйла. То бишь ежли официал отфутболивает с такой проблемой, то потребитель вполне может стукануть по ё-мэйлу собственно производителю, тем самым организовав некоторый геморрой недобросоветному официалу. И смею вас уверить, дорогие товарищи, что за такие фокусы (футбол конечного потребителя) данный официал вполне может быть лишен статуса официала, вместе с преференциями, то бишь дополнительными доходами. Высокое воинское звание официала даётся не за красивые глазки, и его надо нести с честью! Стучите! Ибо стук - "это великий двигатель спецфицсских общественных отношений" (С) Жванецкий/Райкин.
     
  16. Sherkhan

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Татарстан
    У нас в Татарстане дилер порекомендовал антифриз "Ниссан" не концентрат!, клялся что идеентичен, по крайней мере цвет тотже зеленоватый. Тоже чуть убавилось за 7-8 месяцев до мин метки долил, все нормально.
     
  17. Змей Потапыч

    Змей Потапыч Одуванчик!
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.603
    Адрес:
    Москва
    Я к официалам порекомендовал бы ехать в том случае, если ПОСЛЕ долива уровень продолжает падать. А так - долить и забыть.
     
  18. Alexandre

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    1.287
    Адрес:
    Мытищи, МО
    А я съездил к официалом, благо в 2 км, долили в 5 сек, но на всякий случай я себе атифризику прикупи литр:)))
     
  19. CitizenV

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А как Вы узнали какой именно антифриз нужно покупать ?
    Слышал, что для антифризов проблема совместимости очень актуальна!
     
  20. Sammy_S

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Казань
    Насколько я понял (насчет совместимости) - главное в зеленый антифриз не налить красный и наоборот. А насчет марки - не так уж важно.
     
  21. Выбирающий Сузуки.

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Неправильно. Один и тот же антифриз может быть окрашен в разные цвета. Это ведь всего лишь добавка краски соответствующего цвета.
    Так что варианты - заливать дист. воду. Или полностью сменить антифриз, чтобы быть уверенным в том, что залито.
     
  22. Змей Потапыч

    Змей Потапыч Одуванчик!
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.603
    Адрес:
    Москва
    Все просто - звонок дилеру!:thumbsup:
     
  23. Alexandre

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    1.287
    Адрес:
    Мытищи, МО
    Купил я себе зеленный NORD!!!!
     
  24. SteFF

    SteFF Ушел в секту Субароводов

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    г.Москва
    Однозначно надо лить Castrol. Только сначала нужно посмотреть какого он цвета в бачке - зеленого или красного (с силикатами или без). После этого топать в магазин за Castrol'ом и дистиллированной водой
     
    1 человеку нравится это.
  25. U1tra

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Тайный Город
    А вот все-таки, какой же антифриз залит по умолчанию?
    Был сегодня в сервисе Редеги Полежаевская - ответили Mobil сине-зеленый. На Автодине нашел перечень расходников - указан Mobil 600. Кто-нибудь в курсе, какого он цвета? Оно или не оно? ;)

    Антифриз Mobil 600 (концентр. 3л.)
    Масло Mobil 5W40 ( 4,1л)
    Масло АКПП Dexron III (3,3л.)
    Фильтр масляный
    Фильтр воздушный
    Фильтр топливный
    Свечи (NGK IFR6E11- 4шт)
    Тормозная жидкость DOT 4 ( 0,5л.)
    Ремни приводные поликлиновые


    И еще вопрос. Просил посмотреть, почему стоя в пробке (тормоз нажат, АКПП в положении D) машину иногда начинает мелко потряхивать. Судя по форуму - виноваты свечи. Редеги Полежаевская же взяла 500руб за "диагностика ДВС (сканер) при ТО" и отшила со словами "у вас все нормально". собственно втречался ли кто-нить с такой диагностикой? может ли она выдавать результаты в печатном виде, чтобы я мог их стребовать в качестве результата работ и тоже их посмотреть?
     
  26. RAlex

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    417
    Адрес:
    Москва
    1. Вопрос о марке антифриза, заливаемого изготовителем, задавался ТехДиру Автодины.
    Он ответил, что это никому не известно.
    2. В списке расходников указана марка антифриза, который Вам зальют при его замене. Он не обязательно должен совпадать с исходной маркой.
    3. Определять совместимость антифризов по цвету нельзя, т.к. цвет обусловлен только лишь красителем, добавленным в жидкость.
    4. Если у Вас в процессе эксплуатации испарилось НЕБОЛЬШОЕ количество антифриза и его уровень стал НЕМНОГО ниже нижней метки, и при этом течи из системы охлаждения НЕТ, то доливать надо дистиллированную воду.
    5. Если Вы хотите восполнить потерю антифриза. возникшую в результате утечки и Вам неизвестна марка антифриза, залитого в автомобиль, то надежнее всего произвести полную замену антифриза с промывкой системы охлаждения.
     
  27. Змей Потапыч

    Змей Потапыч Одуванчик!
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.603
    Адрес:
    Москва
    Вы не правы. Красный или синий краситель добавляется в антифриз для того, чтобы отличить их по составу и основе. Красный антифриз НЕ СОВМЕСТИМ с синим или зеленым. Синие и зеленые - совместимы. Красный антифриз на пропиленовой основе, а синий и зеленый - на этиленовой. Ничего сливать не надо. В Лиану нельзя доливать или использовать красный антифриз. Синий или зеленый - можно.Показываю
     
  28. Scar

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    У меня после зимы уровень антифриза тоже оказался чуть ниже минимума. Осмотрел с пристрастием все возможные и невозможные места утечек - подтёков никаких нигде нет. Открыл крышку расширительного бачка и долил граммов 200 дистилированной воды, сделал уровень посередине между метками. Машина была горячая. Через пару дней снова проверил уровень антифриза - всё ОК, как и положено, между метками. Решил что всё это произошло из-за испарения воды. К тому-же,200 граммов воды, добавленные в 6.5 (или что-то около того) литров антифриза не сильно повлияют на его морозоустойчивость.
     
  29. SteFF

    SteFF Ушел в секту Субароводов

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    г.Москва
    Кстати, про мелкие потряхивания в пробке с АКПП - у меня такое периодически бывает, причем на новой машине тоже. Сначала думал - галлюны, особенно когда пассажиры подтверждали, что ничего не чувствуют. Потом понял, что ОНО происходит все-таки. Думаю, дело не в свечах, а в специфике работы автомата, точнее, гидротрансформатора. Подробнее сказать не могу, сам пока профан в этом деле. Но где-то на форуме подобные жалобы уже видел
     
  30. RAlex

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    417
    Адрес:
    Москва
    На счет красного - Вы правы.
    Синий и зеленый не всегда совместимы. На этот счет было исследование в журнале "За Рулем".
    Из этого исследования следует, что даже антифризы одного цвета "могут не дружить".
    При смешивании некоторых антифризов даже выпадает осадок, хотя каждый из них соответствует всем требованиям.
    Правда в интернетовской версии этих статей нет самого интересного - таблиц.
    Вот выдержка из статьи.
    "Так вот: ни одного продукта, полностью или частично совместимого со всеми остальными, не оказалось! И это вопреки мнениям "знатоков", полагающих, что "синие" с "синими" мешать можно. Оказалось - нельзя. Хотя у продуктов полностью или частично иностранного происхождения несовместимость друг с другом встречается реже. И все же правильным будет считать, что охлаждающие жидкости несовместимы друг с другом. "

    Вот ссылки http://www.zr.ru/articles/41446/,
    http://www.zr.ru/articles/42015/
     
    2 пользователям это понравилось.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. что будет если антифриз ниже минимума

    ,
  2. антифриза меньше минимума

    ,
  3. антифриз на минимуме можно ездить

    ,
  4. если антифриз на минимуме,
  5. можно ли ездить с низким уровнем антифриза,
  6. если в машине мало антифриза,
  7. можно ли ехать на машине если антифриза в бочке меньше минимума,
  8. в расширительном бачке мало антифриза,
  9. если антифриз ниже