Спасибо за предложение, с удовольствием, лишь бы работа не помешала
А так витарка 5 дверная мне поравилась - салон просторный, сидеть удобно как спереди так и сзади, багажник правда объемом не поразил
Да и ехела она по лесу очень хорошо....
А вообще машина ищется для следующего: езда в городе 30-150 км (по раздолбанному асфальту, лежачим полицейским, иногда бардюрам
) каждый день в любую погоду (90%), на море съездить (~1000 км ), дорога на дачу трасса (200 км) +раскисшая дорога (5 км) с полной загрузкой (10%), рыбалка, умеренные покатухи, лес, пикник и т.д. (10%)
Машина должна вмешать 4 и более человек
и груз в багажник, при этом не класть попу на асфальт, как это делает моя королла (1,6к лифтбэк 5 дв) и везти это все по умеренному бездорожью.
А главное, от машины требуется "незаметность" - т.е. машина, покупается, приводится в рабочее состояние, и после этого делается только плановое ТО в требуемом объеме. Машина возит меня когда и куда надо, не напрягая меня отказами и поломками, главное, чтоб отказ не происходил неожиданно, чтоб конструкция предупреждала об этом (не сколько это возможно)
Желательно, что б расходы на эксплуатацию (бензини пр.) были не сильно больше чем на легковую.
Вопрос, удовлетворяет ли витара этим требованиям, или смотреть в другую сторону? В какую?
Пока список претендентов такой:
1. TOYOTA 4Runner 2,4i
2. Suzuki Vitara 5 door
Что смущает по витаре:
1. Возможные проблеммы с запчастями
2. Выше цены на запчасти (по сравнению с TOYOTA)
3. Подверженность кузова коррозии (так ли это?)
4. Слабость ручной коробки
5. Слабость к перегреву а 1,6
6. Недостаточная мощность 1,6 для 5 дверки ( как альтернатива V6 2.0 мнене нравится конструктивно (цепи летящие через 100 ткм), как в этом плане рядный 2 литра? Или он на старый кузов не ставился?
7. Небольшой клиренс в штатном варианте.
8. Силуминовый!!! картер переднего диффа.