и частенько такое бывает, что машинка не тянет, то вроде нормально, то тупит не могу понять в чем дело. 10000 назад менял свечи, воздушный и топливный фильтры, промывал форсунки со снятием, ремни.
до боли знакомо
, боже упаси Какой пробег на авто? На каком бензине ездишь? Нет ли периодически запаха тухлого яйца? Если всё это знакомо, и машина то едет то не едет,+ льёшь 95 бензин или просто сомнительного качества, а он в РФ на 90% говно, то очень смахивает на умирающий катализатор. Лечится сия проблемка его удалением, т. к. в РФ он на х... не нужен, и ввариванием на его место пламягасителя, хотя можно не заморачиваться, а аккуратно вырезать его, а потом заварить каркас, но тогда ехать погромче будет. У меня на старой Витаре V6, 2,0 л, была такая ситуация. Машинка как бы теряла мощь, периодически тупила внаглую. Ну я как водится стал всё менять, свечи, фильтра, инжектор мыл, даже один добрый человек посоветовал ДПДЗ поменять, поменял и его до кучи.А Витарка всё хуже и хуже едетРыдаю! А тут стал замечать, что периодически то в салоне, то вроде как с улицы запах тухлого яйца присутствует. Первый раз ехал с другом,:hilarious: , ну, думаю, приехали, и на него попёр, а он в отказ. Потом с девушкой ехал, опять запах. Вот думаю, повезло то, но хорошо промолчал (а что она подумала тоОЙ Блиииин ). А машинка уже до 100 км/ч разгонялась за 30 сек, вместо 14, а больше 115-120 км/ч ехать вообще отказывалась. Почитал поспрашивал на форуме, спросил ребят на сервисе, сказали катализатор умер.Ну и вылечили мне его посредством болгарки и сварки, и ... Браво! Ай всё как рукой сняло, машина не то что поехала, полетела!!! А наездил я 40 т.км. на 95 бензине, заправлялся где попало, т.к. езжу много и везде.А прежний хозяин лил только 92 на ВР... и мне советовал, а я не послушал.
Я взял СГВ в середине декабря, наездил около 25 т.км. и где то недели две назад уловил знакомый аромат от своей машины. Да и редко очень, но всё же замечаю разгон тормозной какой то бывает, наверное подходит время
Ч. Поэтому сегодня сам хотел задать вопрос по поводу удаления катализатора, а тут вроде и тема подходящая. Ув., кто нибудь уже проделывал такую процедуру на СГВ, какие подводные камни, есть ли лямбда зонды после катализатора, надо ли после его удаления перепрограмировать ЭБУ? На Витаре всё попроще было, а про СГВ нужен совет, она у меня первая, родная и горячо любимая.Не хочу ей здоровье попортить понапрасну.