- 15 Март 2014
- 33
- 6
- 0
- 39
- Езжу на ...
-
Suzuki Swift 2000
М13А /1,3/16/VVT/цепь
AT 4
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/swift/swift_1st_generation/jaysonfr13/
Приветствую всех! Поехал в соседний город, на трассе(скорость 100-130) перегрелся мотор. Остановился, заглушил. Через какое то время поехал(уже 90) но через 20 км опять перегрев, радиатор не вывозит. Пока ехал еще пару раз останавливался. Когда доехал, местные спецы сказали что заклинило термостат. Антифриз поднялся и неуходил. Я и подумал, что логично, раз на большой круг не уходит антифриз. Там ремонтироваться не вариант. Аккуратно поехал домой 90, и доехал без проблем, без всяких остановок и перегревов, антифриз ушел в нормальный уровень! Но потом вечером, погнал машину в гараж и опять перегрелся с поднятием антифриза. Короче думаю моросит термостат, не открывается или открывается через раз(может такое быть?)Вопрос:
1. Кто сталкивался с такого рода проблемой и как решали?
2. Могла помпа загнуться при таких симптомах?
3. На сколько геморойно добраться до термостата? Потому что, судя по всему он там под впуском где-то?
Спасибо всем заранее.
П.с. Вентилятор срабатывает с ремнем все ок)
1. Кто сталкивался с такого рода проблемой и как решали?
2. Могла помпа загнуться при таких симптомах?
3. На сколько геморойно добраться до термостата? Потому что, судя по всему он там под впуском где-то?
Спасибо всем заранее.
П.с. Вентилятор срабатывает с ремнем все ок)