Если Игнис двухподушечный (только фронтальные), то нет никаких датчиков. Единственный инерционный чувствительный элемент находится в самом блоке AirBag. Блок расположен под рукояткой ручника.Где находятся датчики AirBag в венгре рестайл?
Не знаю о каких датчиках ты говоришь.Есть датчики на системе "натяжки" ремней?
Да я из предыдущей части ответа понял, что подушки не отключаются, если пассажир и/или водитель не пристёгнуты. Хотя это очень странно. В большинстве автомобилей при не пристёгнутых ремнях безопасности никогда не сработают подушки.Не знаю о каких датчиках ты говоришь.
Это ты сам придумал. Информация о скорости в блок AirBag не поступает.И при скорости от 60 км/с (передние)
Не придумал, а где-то прочитал, что от 60. Видимо датчики рассчитаны на равносильный удар, а вот вперёд или спереди - вот в чём вопрос. Меня предположенная тобой ситуация давно волнует в том плане, что написано от 60 км/ч, а ведь можно не только мирно стоять но и двигаться 50-55 км/ч и в лоб влетают... Сработают ли подушки?Это ты сам придумал. Информация о скорости в блок AirBag не поступает.
Представь ситуацию. Стоишь ты мирно на светофоре, скорость 0. И тут в лоб влетает пьяная девятка. Не должны сработать твои подушки?
Как-то раз налетел на плотный сугроб (перемёт на дороге) на скорости ~50. Даже бампер не сломался, только две клипсы срезало. А представь - подушки сработали бы. (60 не придуманная цифра).
[DOUBLEPOST=1406056928,1406056811][/DOUBLEPOST]Во-первых, по опыту, я бы сказал что на Игнисах порог чуствительности на силу удара довольно жесткий, иначе говоря по пустякам они не срабатывают.
Во-вторых этот жесткий удар должен придтись во что то жесткое и несущее (непосредственно в лонжерон или балку между ними). Есть ещё в-третьих и в-четвертых. Это длинно и на форуме я частично писал.
Про Игнис я это знаю точно. Скажу шире, я ещё не встречал авто чтоб было иначе.Информация о скорости в блок AirBag не поступает.
Датчики измеряют степень замедления, а не ускорения, причем заднего[DOUBLEPOST=1406059836,1406058995][/DOUBLEPOST]Я же сказал: датчики рассчитаны на удар (замедление). О поступлении инфы о скорости в блок я не говорил.Это ты сам придумал. Информация о скорости в блок AirBag не поступает.
Представь ситуацию. Стоишь ты мирно на светофоре, скорость 0. И тут в лоб влетает пьяная девятка. Не должны сработать твои подушки?
Это лирика. А физика такова. Устройство датчика. Глухой цилиндр. В нем шарик подпертый пружиной. Цилиндр расположен в продольной оси авто, пружина спереди шарика. Как только будет удар такой силы что шарик преодолеет усилие пружины и оторвется от донышка цилиндра, подушки сработают.Это из википедии.
Датчику всё равно какая скорость, его волнует ускорение. Замедление это тоже ускорение, только отрицательное. Как хочешь назови, лишь бы "шарик пружину сжал".Я же сказал: датчики рассчитаны на удар (замедление). О поступлении инфы о скорости в блок я не говорил.
Порог срабатывания действительно жесткий (>60), у многих идет срабатывние и при 10 км/ч.
Да, характер не сахар, не хватает терпимости. А кто ни без изъяна?И что у тебя за привычка - на людей бросаться?
Тёзка, зато ты не по-делу. Тема про датчики, подушки, а не про кипиш и чужие ошибки. Хотя, если не ошибаюсь, в моём мануале было написано про 60 км/ч. Вернусь из отпуска обязательно покажу. Тогда не забудь вернуться за подзатыльником:thumbsup:зато всегда по делу и лаконичный совет от теоретика и практика в одном лице! А найди еще таких, который за любой кипиш, кроме голодовки, да еще и разжует все новичкам ))) Если ошибаешься - не удивительно, что получаешь подзатыльник
Даже если это было написано на мавзолее, это заблуждение.Хотя, если не ошибаюсь, в моём мануале было написано про 60 км/ч.
И каков ответ?Представь ситуацию. Стоишь ты мирно на светофоре, скорость 0. И тут в лоб влетает пьяная девятка. Не должны сработать твои подушки?
Просто потому что я это знаю.Я не пойму, а с чего вы взяли, ?
Когда неисправна ABS или датчик скорости, лампочка неисправности AIRBag загорается? А вот лампочка неисправности усилителя руля при неисправном датчике скорости загорается.Почему такая уверенность, что в блок AIRBag не поступает информация от датчика скорости и от датчиков ABS?
Всё правильно и честно там написано.срабатывание подушек не обещается...
Так должны сработать подушки при лобовом ударе в столб?
Если бы балка между лонжеронами была из 10 швелера, то сработали бы как при ударе непосредственно в лонжерон. Есть еще понятие пассивных элементов безопасности. Это всякая фигня сминаясь гасит энергию удара, при этом коробочка где сидят люди, максимально жесткая.жесткий удар должен придтись во что то жесткое и несущее (непосредственно в лонжерон или балку между ними).
Так бы сказал тот, кто считает себя "гуру" в данном направлении. Т.е. не я)Если ты хочешь спросить, я отвечу. Если хочешь поспорить, то с кем-нибудь другим, я не буду мешать.
Не надоели беспонтовые оскорбления? Честно говоря, мне некогда смотреть схемы на сегодняшний день. Хотя, не скрою, очень хочется, т.к. на данный момент тема устройства и работы автомобилей мне больно нравится. Но есть, увы, более приоритетные проблемы(Если ты уже научился читать электросхемы то в книге на 403 и 402 стр.
Почему такая уверенность, что в блок AIRBag не поступает информация от датчика скорости и от датчиков ABS?
А чё тогда пустословить?Честно говоря, мне некогда смотреть схемы на сегодняшний день.
Это всё что ты можешь по этому поводу сказать?Точки 6 и 7.
А где твои размышления по поводу увиденного? Или увидел знакомую абревиатуру ABS и громко захлопал в ладоши не разобравшись что к чему? А почему тебя не смутило то что написано в скобках "if equipped" (если оборудовано)? Значит если Игнис оборудован системой ABS, то блок AIRBag использует информацию от него, а если нет ABS (а таких Игнисов полно), то и фиг с ней, обойдемся без неё?Я тут размышляю.
На уроках физики был динамометр с пружинкой и подвешенным шариком. Так вот он мерял силу равную массе шарика помноженной на ускорение свободного падения. Не напоминает описанный ранее мною датчик?всё равно какая скорость, его волнует ускорение.
Если б были - обязательно поделился б. Скорее я это вынес на обсуждение. Где ты увидел, что я прямо заявляю о твоей неправоте?А где твои размышления по поводу увиденного?
Что за лампочка? В приборке?[DOUBLEPOST=1409000976,1408860406][/DOUBLEPOST]У меня не светится EPS при дохлом датчике скорости. ХЗ почему.Когда неисправна ABS или датчик скорости, лампочка неисправности AIRBag загорается? А вот лампочка неисправности усилителя руля при неисправном датчике скорости загорается.
Тебя клинит (спать пора). Ты забыл что контрольные лампочки (светодиоды) всех систем при включении зажигания тестируются? При чем тут "вероятность"?Там же светодиоды в панели приборов? Т.е. вероятность выхода из строя лампы - небольшая.
Факт!Тебя клинит (спать пора).
Не забыл, что тестируются. Но забыл, горела у меня или нет. Точнее, не обращал внимания.Ты забыл что контрольные лампочки (светодиоды) всех систем при включении зажигания тестируются? При чем тут "вероятность"?
Вот нарисовался живой пример: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/66441139-223bb3.htmlЯ обвёл картинку, в которой изображен лобовой удар в столб. Сверху написано, что срабатывание подушек не обещается...
Так должны сработать подушки при лобовом ударе в столб?
На рестайле работает, но при остановке на светофоре глохнет движок. Датчик не разборный, залит какой-то хренью. Грел почти до трехсот градусов, а хрени хоть бы что.При неисправном датчике скорости усилитель руля не работает.