- 3 Июнь 2014
- 69
- 14
- 0
- 41
- Езжу на ...
- Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП
Ситуация такая: в пятницу поехал с женой на Алтай, проехал около 300 км. Встали на озере, отдохнули, решил передвинуть машину. Пробую завести - в ответ треск (по звуку определяется вроде бы со стороны свечного блока), потом все-таки завелась. Решили ехать обратно, раз такая эпидерсия. Доехали до Ордынки (примерно 120-150 км), заехали на заправку. Залил бензину, пробую завести - снова треск. Еще кручу ключ - снова треск. Спустя секунд 30 все-таки завелся. Поехали. По дороге решил остановиться где-нибудь, дать мотору остыть немного, съехали на берег Ирмени (от Ордынки примерно 30 км). Заглушил. Отдохнули. Пробую завести - трещит. И так на протяжении часа. Попробовал постучать по стартеру (только чтобы не отбить его нафиг). Не помогает. Снял катушку зажигания (ставил себе BREMI). В наконечнике катушки скопилась какая-то вазелиноподобная хрень, много ее было на пружинке. Попытался отверткой ее соскрести, поставил на место катушку - машина завелась с пол-оборота. Доехали до дома, заехали в магазин, вернулись. Пробую завести - трещит. Стояли около часа. Пробовал достать катушку и счистить с нее "вазелин" - не помогает. В итоге спустя час все-таки завелся. По ощущениям двигун подтраивает. Доехал до дома, решил утром поковырять катушки зажигания.
На следующий день пошел к машине, попробовал завести - трещит. Поменял старую катушку зажигания на непользованную - трещит. Перебрал две меняных до этого катушки, проверил контакты. Все равно треск, машина заводиться отказывается.
Если это имеет значение - ехал по трассе аккуратно, не выше 110 км/ч, но большей частью стрелка была на 90 км/ч. Погодные условия: дикая жара (около 35), сухо, дождей нет. Давление в норме. Нигде не застревал, по грязям не лазил, только на озере чуть-чуть побуксовал в песке, да еще по полям поездил (но там дорога нормальная была).
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой зажигания? Кстати, пару раз было так, что сначала раздается треск, потом двигатель все-таки начинает работать. Такое впечатление, что свечам нечего зажигать, но бензин-то в баке есть! Я понимаю, что надо бы доехать до СТО, но я пока что не могу ехать, а понять бы хотелось...
На следующий день пошел к машине, попробовал завести - трещит. Поменял старую катушку зажигания на непользованную - трещит. Перебрал две меняных до этого катушки, проверил контакты. Все равно треск, машина заводиться отказывается.
Если это имеет значение - ехал по трассе аккуратно, не выше 110 км/ч, но большей частью стрелка была на 90 км/ч. Погодные условия: дикая жара (около 35), сухо, дождей нет. Давление в норме. Нигде не застревал, по грязям не лазил, только на озере чуть-чуть побуксовал в песке, да еще по полям поездил (но там дорога нормальная была).
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой зажигания? Кстати, пару раз было так, что сначала раздается треск, потом двигатель все-таки начинает работать. Такое впечатление, что свечам нечего зажигать, но бензин-то в баке есть! Я понимаю, что надо бы доехать до СТО, но я пока что не могу ехать, а понять бы хотелось...