На горячую
Вложения
-
1.4 MB Просмотры: 108
На горячую
На горячую
Задумался о замене масла в АКПП.
24-й кузов, пробег примерно 120 тыс. Что до меня было залито в коробку - не знаю.
Подскажите, с чего лучше начать - постепенно менять масло через щуп или же сразу снимать поддон?
Да, спс, я пару раз внимательно просмотрел и здесь и на Драйве. Сама технология понятна, у меня лишь пара вопросов по этому поводу.Привет, смотри выше я писал и скидывал фото что лил и как делал.
Магнит там один, на герметик фирмы рейнц сажал и через полчаса залил масло, промыть лучше обычным бензином.Понял, снимаю поддон, мою фильтр (и магниты?), наношу герметик, собираю. Герметик, кстати, должен просохнуть, насколько понимаю. И только потом заливка АТФ.
Интересно еще, можно ли помыть фильтр керосином или бензином-галошей? Они продаются в хоз магазинах. Обычного бензина у меня нет, из бензобака пробовал откачивать - ничего не вышло, шланг глубоко заходит, но до конца в бак не пролезает. Такое ощущение, что там где-то защитная сетка ...