Доброго дня, уважаемые сузуководы. В 2012 приобрел у знакомых этот замечательный агрегат, под названием Suzuki Grand Vitara 2.0, 2003 года выпуска. "Носорожек" и вправду впечатлил, особенно после Opel Meriva. С тех самых пор потихоньку ремонтирую, довожу до ума. Вот сейчас столкнулся с проблемой, с которой самостоятельно справится не получается, поэтому обращаюсь к вам за помощью.
Итак, ситуация следующая:
Почитал форумы, поговорил с друзьями, но конкретно ничего так и не выяснил. Подключали диагностику, смотрели ошибки, всё чисто. Ошибка то ли не сохраняется, то ли ее нет. На скорости в 130 ошибки пока не проверяли.
Направьте, пожалуйста, в какую сторону рыть, чтобы исправить сей нюанс. Буду рад любой помощи, если даже отправите ссылкой туда, где можно найти решение.
p.s. Лично из моих соображений проблема в датчиках АБС. Обороты колес, которые считаются системой, явно отличаются, причем критичной точки рассинхронизация достигает при 130 км/ч, а при повороте, когда ПП крутиться медленнее ЛП происходит вообще не понятное.
Есть подозрение, что эта ерунда началась, после смены ступичных подшипников с обоих сторон впереди... Может что-то зацепили? А может дело вообще не в передних колесах?
Заранее спасибо!
Итак, ситуация следующая:
- При одновременном повороте направо и притормаживании на скорости <20 км/ч срабатывает АБС, как будто я юзом ползу со скоростью >100 км/ч
- При повороте налево описанного мною в первом пункте не происходит, все хорошо.
- При движении на трассе, как только стрелка спидометра касается 130 км/ч, загорается лампа (ABS) и система отключается до тех пор, пока снова не пройти "чек".
Почитал форумы, поговорил с друзьями, но конкретно ничего так и не выяснил. Подключали диагностику, смотрели ошибки, всё чисто. Ошибка то ли не сохраняется, то ли ее нет. На скорости в 130 ошибки пока не проверяли.
Направьте, пожалуйста, в какую сторону рыть, чтобы исправить сей нюанс. Буду рад любой помощи, если даже отправите ссылкой туда, где можно найти решение.
p.s. Лично из моих соображений проблема в датчиках АБС. Обороты колес, которые считаются системой, явно отличаются, причем критичной точки рассинхронизация достигает при 130 км/ч, а при повороте, когда ПП крутиться медленнее ЛП происходит вообще не понятное.
Есть подозрение, что эта ерунда началась, после смены ступичных подшипников с обоих сторон впереди... Может что-то зацепили? А может дело вообще не в передних колесах?
Заранее спасибо!