Проблема не то гена не то вопрос

AlexElk

Редкий гость
21 Март 2013
14
1
0
45
Липецк
Езжу на ...
сузуки лиана
Возникла проблема в какой то момент стал слабо крутить стартер вплоть до отказа заводить машину. Промерил напряжение идущее с генератора 11,4- 12,8 В аккумулятор выдает 11,4 в при не заведенной машине. Генератор менялся не более полутора лет назад брал с разборки. Опять менять или возможны варианты??
 

shariot1972

Местный
24 Ноябрь 2013
287
113
0
52
Екактеринбург
Езжу на ...
сузуки лиана, 2005 г.в., дв 1,6., седан, 106 л/с. Екатеринбург.
Возникла проблема в какой то момент стал слабо крутить стартер вплоть до отказа заводить машину. Промерил напряжение идущее с генератора 11,4- 12,8 В аккумулятор выдает 11,4 в при не заведенной машине. Генератор менялся не более полутора лет назад брал с разборки. Опять менять или возможны варианты??
Мало что-то гена выдает.. Как и чем мерял? На повышенных оборотах не замерял?
Ааа, все, увидел, гена с разборки!!! Езжай тогда снова на разборку.. ;) Причин недомогания гены может быть масса, даже перечислять не буду.. Всеравно, или к специалистам, или замена, смотри что дешевле.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

AlexElk

Редкий гость
21 Март 2013
14
1
0
45
Липецк
Езжу на ...
сузуки лиана
Да проблема не то что с разборка а то что второй генекатор умер с теми же симптомами. Мерил как положено с выхода генератора плюс и на массу что на холостых что на повышенных оборотах напряжение выдаёт одинаковое.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

shariot1972

Местный
24 Ноябрь 2013
287
113
0
52
Екактеринбург
Езжу на ...
сузуки лиана, 2005 г.в., дв 1,6., седан, 106 л/с. Екатеринбург.
Да проблема не то что с разборка а то что второй генекатор умер с теми же симптомами. Мерил как положено с выхода генератора плюс и на массу что на холостых что на повышенных оборотах напряжение выдаёт одинаковое.
Я когда отвечал, не сразу увидел, что он у тебя с разбора,мне показалось что ты новый поставил, и он умер. А так, там может в первую очередь: износиться щетки., на кольцах большая выработка., отжил свое реле-регулятор., износились подшипники., диод может какой вылетел,но при этом должна загореться лампа зарядки. Но начинать надо со щеток и реле регулятора, обычно дело в них, при таких симптомах.
 

alekse1

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2010
997
459
63
Нижегородская обл.
Езжу на ...
Suzuki Liana Sedan 2007 2wd 1,6 МКПП
Генератор можно проверить, и прямо на машине. С торца у него есть "терминал F"
Снимок.PNG
так вот надо его замкнуть на землю и завести двигатель
Снимок1.PNG
если он выдает выше стандартного значения (14,2 вольта), то проблема в регуляторе, а генератор нормальный. Если ниже - то проблема в самом генераторе (щетки, обмотки, выпрямительный мост). Если проблема в регуляторе, то прежде чем менять надо проверить еще сигнал управления с ЕСМ
Снимок2.PNG
Подробней в мануале 99500-54G10-01E страница 1J-5
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!