Не хочу пугать, просто поделюсь опытом... В прошлом году так же обнаружил сторонний звук под капотом в районе крышки клапанов, звук появляся хаотично и на холостых и на средних оборотах. Со временем стал громче. Откатался я ровно два месяца так как машина нужна была ежедневно и времени в сервис отогнать совсем не было. И вот я беру отгул со службы, записываюсь к товарищу в автосервис, радостный выезжаю из части... Недоехав до сервиса 12км машина встает, движок глохнет и не заводится - ситуация один в один как на предыдущем авто (Ваз 2014, ну думаю приплыли - там рвало ремень грм, неужели тут цепь порвало. На эвакуаторе пригоняю в сервис, снимаем крышку клапанов и видим душераздирающую картину - цепь оборвана, натяжитель стерт, звезда без нескольких зубьев! Поскольку у товарища все было расписано на месяц пришлось на эвакуаторе гнать за 60 км в Москву к официалам в "Аида" (те ещё барыги и разводилы которые сами как оказалось ремонтом ГБЦ не занимаются! ) В итоге клапана загнуло (из 16 - 14) поршня целы, только на одном мелкий след от удара клапана, трещин нет. Ремонт у барыг обошелся мне в 92.000р, вместо 50.000 р у знающего мастера, суть не в этом ... мой совет Вам - езжайте скорее в сервис к проверенным мастерам и желательно не своим ходом, чтобы не повторить мой горький опыт! Как мне потом сказал мастер проблема была в недостаточно давлении масла, из-за чего натяжитель не натягивал цепь должным образом. Сейчас мотор работает отлично, но к сожалению на ходостых оборотах (640- 650) слышны мелкие постукивания клапанов, почему то снова низкое давление в системе, причем ни ошибок, ни лампочка давления не горит. Придется снова ехать в сервис выяснять причину чтобы снова все не повторилось.