Начал умирать опять генератор, прошлый мучался месяц, может кто ставил генератор от другой модели - посоветуйте.
Родной сильно хиловат, надо чуть чуть помощнее, ампер на 20 - 30 чтобы больше было желательно.
Суз Эскудо 1993 G16A
Не совсем так - у меня после разборки-сборки ослабла зарядка, но не исчезла совсем и лампочка не горела. И я спокойно ездил почти на аккуме - глох два раза в пути. Но лампа не горит и я грешил на старый аккум. Лампа при этом не горела ни разу. Померял на всякий напругу - 11.8. Потом разобрал гену - при разборке оторвалась одна из обмоток статора и гена работал на двух. Припаял - полный порядок - выдаёт 14в при любых нагрузках. Говорю, что дело в ерунде скорее всего, но надо всё промерить, без этого причину не найти.по сути гена или работает или нет.
Не, разговор за лампочку зарядки аккума. К сожалению её маловато - она показывает только отсутствие зарядки. При недозарядке очень полезен вольтметр, амперметр или бортовой комп.нужна она практически в одном случае, при обрыве ремня! и защищает двиг от кипячения
С любого отечественного авто - амперметры для приборки, правда шкала у них грубая, но мерять можно. Есть для грузовиков. Они же штатные для многих машин.за 100 можно купить дешевый китайский мультиметр. где ты видел амперметр на 40-50 ампер за 100? жжешь
Не, коротыш в подключаемых потребителях проблема, точнее аномально прожорливый потребитель (до сгорания предохранителя) - оголения какие-нибудь, загрязнения ... И фиг такое найдёшь обычно.при коротком в гене или не будет тока в нагрузку или погорит нах.. во всяком случае перегрев обеспечен.