- 3 Июнь 2014
- 69
- 14
- 0
- 41
- Езжу на ...
- Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП
Доброго времени суток, товарищи эскудоводы!
Сразу извиняюсь, если такая тема уже была, я здесь недавно просто...
На выходных меняли с товарищем маслосъемные колпачки (ну точнее, он менял, я ассистировал), перед этой операцией я слил масло из двигателя (не спрашивайте зачем, просто на всякий случай, боялся разлить, когда переднюю крышку снимали). Маслосливная пробка открутилась нормально. И масло вытекло (а куда же ему деваться?). После того, как почти все было собрано, я решил проверить, как затянута пробка. Выяснилось, что сорвана резьба. Причем я ведь ее и затягивал-то без фанатизму - так только, чтобы держалась, и все! Как это получилось - черт ее знает, но суть теперь в том, что надо снять поддон, для этого надо освободить доступ к двум последним болтам. Мешает мост. Весь его снимать - нерационально, поэтому прошу для тупых и убогих объяснить, как его отсоединить с минимальными затратами сил? Я правильно понимаю, что сначала надо кардан отсоединить, потом его как-то горизонтально подвесить, потом открутить одну из опор редуктора моста и увести в сторону? Какую из опор в этом случае надо откручивать, надо ли эту сторону поддомкратить? Что я еще упустил? Масло из раздатки надо слить перед всеми танцами?
Сразу извиняюсь, если такая тема уже была, я здесь недавно просто...
На выходных меняли с товарищем маслосъемные колпачки (ну точнее, он менял, я ассистировал), перед этой операцией я слил масло из двигателя (не спрашивайте зачем, просто на всякий случай, боялся разлить, когда переднюю крышку снимали). Маслосливная пробка открутилась нормально. И масло вытекло (а куда же ему деваться?). После того, как почти все было собрано, я решил проверить, как затянута пробка. Выяснилось, что сорвана резьба. Причем я ведь ее и затягивал-то без фанатизму - так только, чтобы держалась, и все! Как это получилось - черт ее знает, но суть теперь в том, что надо снять поддон, для этого надо освободить доступ к двум последним болтам. Мешает мост. Весь его снимать - нерационально, поэтому прошу для тупых и убогих объяснить, как его отсоединить с минимальными затратами сил? Я правильно понимаю, что сначала надо кардан отсоединить, потом его как-то горизонтально подвесить, потом открутить одну из опор редуктора моста и увести в сторону? Какую из опор в этом случае надо откручивать, надо ли эту сторону поддомкратить? Что я еще упустил? Масло из раздатки надо слить перед всеми танцами?