Нужно снять поддон

Александр Бородин

Гениальный секретарь
3 Июнь 2014
69
14
0
40
Новосибирск, Академ
Езжу на ...
Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП
Доброго времени суток, товарищи эскудоводы!
Сразу извиняюсь, если такая тема уже была, я здесь недавно просто...
На выходных меняли с товарищем маслосъемные колпачки (ну точнее, он менял, я ассистировал), перед этой операцией я слил масло из двигателя (не спрашивайте зачем, просто на всякий случай, боялся разлить, когда переднюю крышку снимали). Маслосливная пробка открутилась нормально. И масло вытекло (а куда же ему деваться?). После того, как почти все было собрано, я решил проверить, как затянута пробка. Выяснилось, что сорвана резьба. Причем я ведь ее и затягивал-то без фанатизму - так только, чтобы держалась, и все! Как это получилось - черт ее знает, но суть теперь в том, что надо снять поддон, для этого надо освободить доступ к двум последним болтам. Мешает мост. Весь его снимать - нерационально, поэтому прошу для тупых и убогих объяснить, как его отсоединить с минимальными затратами сил? Я правильно понимаю, что сначала надо кардан отсоединить, потом его как-то горизонтально подвесить, потом открутить одну из опор редуктора моста и увести в сторону? Какую из опор в этом случае надо откручивать, надо ли эту сторону поддомкратить? Что я еще упустил? Масло из раздатки надо слить перед всеми танцами?
 


Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Проделывал такую процедуру , только для замены прокладки поддона , кстати она существует , из пробкового дерева , 2й год все сухо.

В общем инструкция :

-открутить 3 болта левого шруса
-открутить кардан и повесить его методом веревки\скотча на раму , если достанешь кардан из раздатки - вытечет масло , так что осторожно с ним
- открутить все 3 опоры редуктора
- подкладываешь что нибудь под редуктор , что бы он плавно приземлился и не разъединился от правой полуоси , если полуось выпадет масло выльется и вставлять обратно полуось довольно трудно. Сапун моста может тоже слететь , надо проверить.
-открутить кожух сцепление - железяка на 2х болтах на куполе КПП
- чуть приопускаешь поддон и откручиваешь болтик под шестигранник крепящий маслозаборник .

Все - поддон у тебя в руках , редуктор на плече , вся голова в масле :thumbsup:
 

Александр Бородин

Гениальный секретарь
3 Июнь 2014
69
14
0
40
Новосибирск, Академ
Езжу на ...
Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП
Проделывал такую процедуру , только для замены прокладки поддона , кстати она существует , из пробкового дерева , 2й год все сухо.

В общем инструкция :

-открутить 3 болта левого шруса
-открутить кардан и повесить его методом веревки\скотча на раму , если достанешь кардан из раздатки - вытечет масло , так что осторожно с ним
- открутить все 3 опоры редуктора
- подкладываешь что нибудь под редуктор , что бы он плавно приземлился и не разъединился от правой полуоси , если полуось выпадет масло выльется и вставлять обратно полуось довольно трудно. Сапун моста может тоже слететь , надо проверить.
-открутить кожух сцепление - железяка на 2х болтах на куполе КПП
- чуть приопускаешь поддон и откручиваешь болтик под шестигранник крепящий маслозаборник .

Все - поддон у тебя в руках , редуктор на плече , вся голова в масле :thumbsup:
Вот спасибо-то :) Только вот хотелось бы все-таки прояснить - а точно левую сторону курочить надо? А то я сейчас к мужикам на СТО зашел на всякой случай, спросил - они говорят правую сторону крутить. И правую подушку моста отсоединять. Может быть, это от того, что у Вас Витара, а у меня Эскудо, не может быть с этим связано?
У Вас сцепление есть, а у меня-то АКПП...
А масло из редуктора, может быть, вообще слить предварительно, чтобы не заморачиваться? А то я пока еще воробей не обстрелянный, могу и косячнуть...
А голова в масле у меня вроде бы не должна быть, я же масло слил уже... :)

В любом случае, за ответ спасибо большое. Завтра примусь за дело :)
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
А масло из редуктора, может быть, вообще слить предварительно, чтобы не заморачиваться?
я ведь ее и затягивал-то без фанатизму
Будь аккуратен с пробкой)))
Чаще всего мужики на СТО и не Видели Витару в живую никогда) Правый привод вообще лучше не трогать лишний раз, а то масло можно будет не остановить. А левый на болтах держится. Безопаснее и проще. Проще потому что ступицу разбирать не надо.

На всякий случай: левый привод это в твоем случае со стороны бардачка)

Писал, писал а потом увидел что мотор 2 литра. Не подскажу ничего) Не видел никогда)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Александр Бородин

Гениальный секретарь
3 Июнь 2014
69
14
0
40
Новосибирск, Академ
Езжу на ...
Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП
Будь аккуратен с пробкой)))
Чаще всего мужики на СТО и не Видели Витару в живую никогда) Правый привод вообще лучше не трогать лишний раз, а то масло можно будет не остановить. А левый на болтах держится. Безопаснее и проще. Проще потому что ступицу разбирать не надо.

На всякий случай: левый привод это в твоем случае со стороны бардачка)

Писал, писал а потом увидел что мотор 2 литра. Не подскажу ничего) Не видел никогда)
Да уже с братом посмотрели на мой мотор, пришли к выводу, что непонятно нифига - какую сторону лучше разбирать. Я тоже хочу левую, на СТО советуют правую... Буду экспериментировать.
 


Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Я тоже как то на двигатель сразу не посмотрел. Но мосты ведь у нас одинаковые , так что инструкция справедливая. Сторона лево\право считаем "по ходу движения автомобиля".
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Я тоже как то на двигатель сразу не посмотрел.
Их не было вроде Сань)

Но мосты ведь у нас одинаковые , так что инструкция справедливая.
Но поддон у двух литрового возможно снимается только с полным демонтажем редуктора)
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Но поддон у двух литрового возможно снимается только с полным демонтажем редуктора)
На СТО по тому и советуют наверное правую сторону разобрать и приопустить редуктор на левой подушке , но это работы на кусок больше получится , полная история про замену правого шруса.
 

Александр Бородин

Гениальный секретарь
3 Июнь 2014
69
14
0
40
Новосибирск, Академ
Езжу на ...
Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП
Дорогие товарищи!
Спасибо всем за участие! Сняв этот треклятый поддон, я понял, что снятие поддона - совершенно ничтожная работа, но для меня это маленькая победа над собой, потому что первый раз я залез под своего четырехколесного друга, первый раз я что-то серьезное сделал своими руками (не считая замены колес и маслосъемных колпачков, которые менял мой друг, а я вокруг прыгал и мешал :) ).
По порядку. Согласно советам сначала снял левое колесо, потом попытался отсоединить кардан. Не получилось. Отсоединил подушку моста совсем. Получилось. Потом отсоединил кронштейн. Мост опустился, повис на поперечной балке. Доступ к оставшимся двум сорванным болтам открылся, открутил их без малейшего напряжения головкой на 10. Кое-как оторвал поддон (приклеили мне его хорошо, надо бы его приклеить не хуже, чем было). Пробку из поддона кое-как выбили вместе с братом. Били уже так, в порядке интереса - выбьется или нет, потому что морально я уже приготовился к покупке нового поддона. Выяснилось, что резьба на поддоне практически целая, зато пробка превратилась в практически гладкую палочку. Нарезали мне на поддоне новую резьбу, купил пробку, завтра буду ставить все по местам.
PS а насчет пробки на мосту - в точку. Она уже была немного запоганена, я сей процесс довершил. Закручена она была крепко... Теперь еще пляски с бубном предстоят.
 

Huan

Местный
10 Июль 2010
458
31
28
58
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Vitara JLX, 98 г., G16B, 16V, MFI, МКПП, 5 door, "Конёк горбунёк"
PS а насчет пробки на мосту - в точку. Она уже была немного запоганена, я сей процесс довершил. Закручена она была крепко... Теперь еще пляски с бубном предстоят.
Мда, с покупкой полуавтомата вопрос неоткручивающихся пробок-болтов-гаек утратил свою актуальность... теперь к пробкам на раздатке, мостах приварены болты на 17 - ну прелесть как удобно ;)

Может подъехать к сварному, да отключив массу приварить болтик?
 




Александр Бородин

Гениальный секретарь
3 Июнь 2014
69
14
0
40
Новосибирск, Академ
Езжу на ...
Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП
Может подъехать к сварному, да отключив массу приварить болтик?
Это когда машина едет - хорошо, а когда крестишься перед тем, как завести мотор, думаешь: "Уж лучше вы к нам!" :)