Вопрос, хотя этот звук(скрежет) был и в начале на Нейтралке прит отрытом капоте , затем вроде как бы тише стало .Решил открыть капот и послушать как на холостых моторчик звучит после поездки через некоторе время .И слышу изредкий еле заметный скрежет со стороны Цепи на Нейтралке ,повторяющиеся не постоянно, а может раз в минуту и когда мотор горячий,когда переключаю на режим ДРАЙФ — более сильнее слышен это же скрежет, машина при этом стояла на месте .
Кто с этим сталкивался?
Может масленное голодание,хотя масло в норме и дажепоменял масло
Как мне сказали в сервисе именно так работает муфта VVT , не вериться мне что то в эту сказку .
Хотя предположили сменить натяжитель ремня (по признакам сервисменов умирает)
Но как мне кажеться Натяжитель как бы свистит ,если там уже кончина.
Хотя именно на горячий мотор проявляеться этот скрежет и более сильнее звук именно в положении Драйф ,когда 5-7 минут мотор подостынет и снова включаю мотор нет никаких металических лязгов.
Стоит ли сменить Натяжитель?
Кто с этим сталкивался?
Может масленное голодание,хотя масло в норме и дажепоменял масло
Как мне сказали в сервисе именно так работает муфта VVT , не вериться мне что то в эту сказку .
Хотя предположили сменить натяжитель ремня (по признакам сервисменов умирает)
Но как мне кажеться Натяжитель как бы свистит ,если там уже кончина.
Хотя именно на горячий мотор проявляеться этот скрежет и более сильнее звук именно в положении Драйф ,когда 5-7 минут мотор подостынет и снова включаю мотор нет никаких металических лязгов.
Стоит ли сменить Натяжитель?