На моем Прадике , стоит вязкостной подогреватель ОЖ , крутится от ремня навесных агрегатов через эл. муфту и посредством трения ,вырабатывает тепло . На холостых, вполне реально прогреть до рабочей температуры, ну а в движении -тем более . Ну а с заправкой -согласен , приходится аккуратно относиться . Но за то как он едет , можно простить все его капризы , а расход - сказка для авто такой массы !
Я тут некропостингом занялся
Про Прадик-150.
Был у меня бензиновый люкс 4,0 V6 атмосферник.
НСГВ 3,2 V6 лучше едет, по крайней мере до 100км/ч.
По секундам разгон совпадает, но у Витары начало разгона бодрее а у Прадо наоборот.
У Прадо более ровная тяга чем у НСГВ и коробка более предсказуемая.
Так вот, после того как Прадо угнали поначалу думал опять такого же взять. В салоне на тесте только дизельный. Так вот, после бензинового 4.0 этот турбодизель - просто едет. Без всяких ах и ох. Не вставляет совершенно.
Правда у 4,0 налог 45т.р. - вот это уже тоже не вставляет...[DOUBLEPOST=1411965401,1411965176][/DOUBLEPOST]
ну да ! Я тоже про такой не знал пока сам не столкнулся ! Все гениальное -просто и никаких вебасто с их сложной системой и обслуживанием не нужно. по крайней мере в нашем климате !
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=97782.0
Догреватель вебасту не заменяет. Точнее, если вебасту юзать только в режиме догревателя - то наверное примерно можно сравнивать, но вебаста является еще и предпусковым подогревателем, чего муфта никак не обеспечит.
На Прадо 150 есть еще 3 электро-ТЭНа в печке, при определенных условиях (отключены прочие мощные потребители) они подключаются и подогревают воздух идущий из печки. Есть не во всех комплектациях.