ТО 90, подвеска, рулевой и шрус

PavelIgnis

Наш человек
24 Ноябрь 2007
168
11
18
МО
Езжу на ...
Ignis 1,3 2x4 ручка рестайл
Собрал список для ТО 90 000, а также чего на диагностике посоветовали:

Blue Print ADK82501 Фильтр салона391,58р.
Knecht (Mahle Filter) LX 1148 Фильтр воздушный двигателя205,35р.
Suzuki 42451-76G00 Втулка стабилизатора переднего на передний рычаг наружняя142,92р.
Blue Print ADK88023 Сайлентблок подвески288,00р.
Kayaba 343331 Амортизатор подвески газовый, задней "Excel-G"1 992,17р.
Febest SZAB-036 Сайлентблок передний нижнего рычага406,01р.
Febest SZAB-052 Сайлентблок передний нижнего рычага723,97р.
Suzuki 16510-61A30 Фильтр масляный двигателя386,16р.
NGK 7658 Свеча зажигания438,85р.
Bosch 1 987 947 805 Ремень поликлиновый264,90р.
Gates 4PK813 Ремень приводной кондиционера269,95р.
Kayaba 332804 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"2 482,99р.
Kayaba 332803 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"2 476,13р.


Кто разбирается, можете посмотреть по адекватности выбора по позициям? Это все Экзист.

Странное дело, на диагностике про рулевую ничего не сказали, хотя на щебенке в руль бьет. Стоит сразу заказывать наконечник, это вроде обычное дело на Игнисе?

Еще мастер на диагностике отметил, что шлицевое соединение правой полуоси с внутренним шрусом под вопросом, но без разбора не понятно. И добавил, что иногда просто смазка исправляет положение. В чем прикол? Похрустывания при разгоне в горку есть, в поворотах более существенные.

Дмитр сейчас посмеется, я ему звонил про это похрустывание в 2011 году, когда пробег был 60 с чем-то; боялся выехать на тыщу км от дома. Он ответил, что хруст этот нервы способен годами трепать. Что сейчас и происходит.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,412
1,085
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
шлицевое соединение правой полуоси с внутренним шрусом под вопросом, но без разбора не понятно
Дмитр сейчас посмеется,
Всё не так смешно на самом деле.
https://suzuki-club.ru/threads/62155/
Это эпидемия, и дешевой вакцины пока нет.

Похрустывания при разгоне в горку есть, в поворотах более существенные.
Такие похрустывания могут быть от внешнего ШРУСа. Вот его не особо жалко.
 

ГИГ

Осваивающийся
5 Июнь 2012
24
7
3
36
Владимир
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,5 MT 4x4, 2006 г.
Собрал список для ТО 90 000, а также чего на диагностике посоветовали:

Blue Print ADK82501 Фильтр салона391,58р.
Knecht (Mahle Filter) LX 1148 Фильтр воздушный двигателя205,35р.
Suzuki 42451-76G00 Втулка стабилизатора переднего на передний рычаг наружняя142,92р.
Blue Print ADK88023 Сайлентблок подвески288,00р.
Kayaba 343331 Амортизатор подвески газовый, задней "Excel-G"1 992,17р.
Febest SZAB-036 Сайлентблок передний нижнего рычага406,01р.
Febest SZAB-052 Сайлентблок передний нижнего рычага723,97р.
Suzuki 16510-61A30 Фильтр масляный двигателя386,16р.
NGK 7658 Свеча зажигания438,85р.
Bosch 1 987 947 805 Ремень поликлиновый264,90р.
Gates 4PK813 Ремень приводной кондиционера269,95р.
Kayaba 332804 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"2 482,99р.
Kayaba 332803 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"2 476,13р.
Втулок стабилизатора 1? там по 2 идет на 1 рычаг

Китайские сайлетблоки - не очень хороший выбор ИМХО. Лучше рычаги в сборе поменять (задние), поставить матизовские. Ремни зачем меняете? есть повод? У меня пробег 137 тыщ ремни родные, все норм. Масляный фильтр можно не оригинал (я ставлю Mann W 610/1) Если стойки собрались менять то есть смысл сразу заменить опоры и опорные подшипники.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

PavelIgnis

Наш человек
24 Ноябрь 2007
168
11
18
МО
Езжу на ...
Ignis 1,3 2x4 ручка рестайл
Дмитр, это плохие новости. Скрещу пальцы за внешний шрус. Или придется как-то приваривать, что ли. Прочитал темы, стало грустно.

Зато попутно повеселился на тему ручки задней двери. Эта напасть и меня не обошла стороной, прикрутил насквозь к железу и забил. С тех пор как отковыряли-украли эмблему спереди, безупречную внешность автомобиля считаю излишеством и лишним поводом к "домогательствам".


Втулок стабилизатора 1? там по 2 идет на 1 рычаг
Китайские сайлетблоки - не очень хороший выбор ИМХО. Лучше рычаги в сборе поменять (задние), поставить матизовские. Ремни зачем меняете? есть повод? У меня пробег 137 тыщ ремни родные, все норм. Масляный фильтр можно не оригинал (я ставлю Mann W 610/1) Если стойки собрались менять то есть смысл сразу заменить опоры и опорные подшипники.
Втулок 4, количество позиций не включил в список.

Сайлентблоки готов выбрать и некитайские, как нагуглить происхождение?

Рычаги в сборе по какому коду поискать? А то смотрю и вижу фигу тут.

Ремень генератора посвистывать начал. Натяжение это или деградация, пока не знаю, решил перестраховаться. Ремень кондиционера - до кучи )

Замена стоек - главный вопрос. В 2011 году в сервисе сказали, что пыльники в испарине + на трассе на холмах раскачивало существенно. Недавно был в другом сервисе, про стойки ни слова не сказали. Может и черт с ними, учитывая цену. С другой стороны, цена же будет только расти со временем?
 

ГИГ

Осваивающийся
5 Июнь 2012
24
7
3
36
Владимир
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,5 MT 4x4, 2006 г.
Задние рычаги подходят эти : General Motors 96346531.
Сайлентблоки лучше оригинал, или полиуретан как вариант, ИМХО.
Со стойками - решать вам. Я себе недавно задние поменял, поставил BOGE 27-J56-A (1500 р штука), дешевле чем KYB, в принципе пока нормально, посмотрим как зиму отходят. Есть так же передние от BOGE тоже дешевле KYB.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!