SuzukiCultusCrescent 1996 GC21W-107013 G15А АТ 2WD
Ноябрь 2017 г. После протечки из-под трамблёра масла поменял резинки (
11162-71C01/11162-71C10, 33278-54E10, 33324-86510), хотя в сервисе сделали насечки. Через некоторое время на затяжном подъёме неожиданно пропали обороты, убрал педаль с акселератора и снова нажал, но машина не заглохла и поехала дальше. Спустя некоторое время утром завёл двигатель и начали скакать обороты с 1800 до 800, машина на меньших оборотах ужасно тряслась. Прогрев немного поехал как-будто ничего и не было. Стоя на светофоре было еле заметно, что плавают обороты, с амплитудой примерно 800-900.
Декабрь 2017. На трассе она дважды на ходу заглохла. Выкл./вкл. зажигание поехала дальше.
4 января 2018 г. Последняя поездка - всё в норме. Через 10 дней сел и не заводится. К этому моменту почти всё испробовали:
- аккумулятор заряжали, свечи 2 пары накаливали, трамблёр крутили, вытаскивали датчик воздуха, сигналка не причём, бронепровода в норме, искра на всех свечах есть, стартер крутит, бензонасос звучит, свечи мокрые. Такое чувство что чуть-чуть чего-то не хватает двигателю.
Немного сузить круг неисправностей.
Электрика в не самом лучшем состоянии. Ближнего свет так такового нет. Когда нажимаю на тормоз он еле-еле появляется и не так ярко как при штатном ближнем, но работает дальний свет. Сказали, что масса на задние фонари. При открытии 5 двери/багажника видно, что гофра износилась справа и видны оголённые провода.