Ответ: Педлагаю устроить мозговой штурм: МОЖЕТ ЛИ ABS ПОВЫСИТЬ ПРОХОДИМОСТЬ?
Теоретики, блин...
))
АБС не подтормаживает, а отпускает тормоз, это раз, сзади у нас
один контур(!!!), это два.
Канал назади действительно один.
Про режим не совсем корректно.
Вот общий принцип (взял из хондовского мануала, поскольку в сузуковском этот вопрос почти не описан, но принцип такой же должен быть, судя по схемам):
===
The hydraulic control has three modes: pressure intensifying, pressure retaining and pressure reducing modes.
Pressure intensifying mode: Inlet valve open, outlet valve closed
Master cylinder fluid is pumped out to the CALIPER.
Pressure retaining mode: Inlet valve closed, outlet valve closed
caliper fluid is retained by the inlet valve and outlet valve.
Pressure reducing mode: Inlet valve closed, outlet valve open
caliper fluid flows through the outlet valve to the reservoir.
===
На каждый канал по inlet/outlet клапану. В зузуковской документации они называются hold/release solenoid.