Всем доброго времени суток.
Приехал вчера ночью в магазин, все было хорошо. Вышел из магазина, сел в машину, завел, тронуться не смог - заглохла. Второй раз тоже самое. На третий раз завести ее я не смог. Беспорядочно замигали лампочки на панели приборов. Был слышен стук стартера и работающего бензонасоса, но заводиться машина никак не хотела. В салоне запахло паленой проводкой (где-то у руля).
Попросил проезжающего мимо водителя помочь. Он сделал предположение, что сел аккумулятор. С толкача машину завели. До дома доехал как будто ничего и не было, но запах проводки периодически появлялся. У дома заглушил машину и попытался завести снова. Раздался небольшой хлопок, и машина вообще не реагировала на поворот ключа ни во второе ни в третье положение. Стартер тоже не крутил и не щелкал. Мигал (а точнее мерцал) датчик масла и индикатор топлива показывал, что в машине нет бензина (на самом деле он разумеется есть), бензонасос не работал. Когда пытаюсь повернуть ключ в третье положение, мерцание пропадает. На этом машину просто закрыл и оставил до утра. Забрал аккумулятор и зарядил его до максимума (был севший).
На утро поставил заряженный аккумулятор, повторил всю последовательность действий, что и ночью. Машина не реагировала на поворот ключа ни во второе ни в третье положение. горел датчик EPS, мерцал индикатор масла, и горел индикатор топлива, бензонасос не работал, стартер не крутил и не щелкал, проверил всю электронику - не работали противотуманные фары, все остальное работало. Вставил адаптер OBD2, просканировал при незаведенном двигателе. Ошибок он не нашел, но загорелась вся панель приборов как она и должна гореть, когда ключ во втором положении, заработал бензонасос, заработали противотуманные фары, стартер стал щелкать, но когда перевожу ключ в третье положение, машина все равно не заводится. Выткнул OBD2, все вернулось к нерабочему состоянию.
Предохранители проверил - все рабочие.
Подскажите пожалуйста, с чего начать?
Приехал вчера ночью в магазин, все было хорошо. Вышел из магазина, сел в машину, завел, тронуться не смог - заглохла. Второй раз тоже самое. На третий раз завести ее я не смог. Беспорядочно замигали лампочки на панели приборов. Был слышен стук стартера и работающего бензонасоса, но заводиться машина никак не хотела. В салоне запахло паленой проводкой (где-то у руля).
Попросил проезжающего мимо водителя помочь. Он сделал предположение, что сел аккумулятор. С толкача машину завели. До дома доехал как будто ничего и не было, но запах проводки периодически появлялся. У дома заглушил машину и попытался завести снова. Раздался небольшой хлопок, и машина вообще не реагировала на поворот ключа ни во второе ни в третье положение. Стартер тоже не крутил и не щелкал. Мигал (а точнее мерцал) датчик масла и индикатор топлива показывал, что в машине нет бензина (на самом деле он разумеется есть), бензонасос не работал. Когда пытаюсь повернуть ключ в третье положение, мерцание пропадает. На этом машину просто закрыл и оставил до утра. Забрал аккумулятор и зарядил его до максимума (был севший).
На утро поставил заряженный аккумулятор, повторил всю последовательность действий, что и ночью. Машина не реагировала на поворот ключа ни во второе ни в третье положение. горел датчик EPS, мерцал индикатор масла, и горел индикатор топлива, бензонасос не работал, стартер не крутил и не щелкал, проверил всю электронику - не работали противотуманные фары, все остальное работало. Вставил адаптер OBD2, просканировал при незаведенном двигателе. Ошибок он не нашел, но загорелась вся панель приборов как она и должна гореть, когда ключ во втором положении, заработал бензонасос, заработали противотуманные фары, стартер стал щелкать, но когда перевожу ключ в третье положение, машина все равно не заводится. Выткнул OBD2, все вернулось к нерабочему состоянию.
Предохранители проверил - все рабочие.
Подскажите пожалуйста, с чего начать?
Последнее редактирование модератором: