Я конечно рассеян, но не настолько. Да и потом, когда завожy всегда "сцепление" выжимаю.Может вы на скорости заводили ?
Я конечно рассеян, но не настолько. Да и потом, когда завожy всегда "сцепление" выжимаю.Может вы на скорости заводили ?
Трудно что либо конкретное сказать в этом случае ! Надо завести сначала . а там по ходу дела . если что серьезное . то само выплыветЯ конечно рассеян, но не настолько. Да и потом, когда завожy всегда "сцепление" выжимаю.
:laugh2:Может вы на скорости заводили ?
И на всякий слyчай подстрахyюсь- дорого через вас бензонасос кyпить бyдет?) лyчше в цифрах..:laugh2:
Да, точно, когда в канаве задом сидел - на приличной на скорости получилось... со страху-то
Я думаю, Саны имел ввиду, когда с толкача пытались запустить, может включили зажигание, стрелка и запрыгала.
Такое в принципе возможно при севшем аккумуляторе, стрелка начинает прыгать при попытках запустить авто (даже на стоянке) - сам видел такое. Так что сперва запустите авто, потом со стрелкой будете разбираться, но думаю, что ничего с ней не случилось
Пост номер 8 и 10Как вариант, может раз задом съехал, выхлопная забилась.. знаю такой случай, на работе начальник зимой заводил УАЗик, стартер крутит, но не заводится, полдня над ним колдовали, пока кто-то не посветил в выхлопную трубу, там была губка, предварительно замоченная, а так как была зима, то все это дело хорошо там схватилось, не оставило не каких шансов.. .
Сущий пустяк - 1000 рэИ на всякий слyчай подстрахyюсь- дорого через вас бензонасос кyпить бyдет?) лyчше в цифрах..
в любом слyчае снимать, а там yже можно бyдет точно сyдитьа фишку ты проверял! Ткни на нее 12В поставь манометр - может насос в порядке! может фильттр помер - сетка что перед бензонасосом - живая! если там следы ржавчины,или эмульсии,то сразу замена!
Ты почти 5 дней заряжал аккумулятор.. Интересно, за какое время ты доберешься до бензонасоса..в любом слyчае снимать, а там yже можно бyдет точно сyдить
Я работаю, и y меня не было зарядника, по мере свободного времени я всё починю)Ты почти 5 дней заряжал аккумулятор.. Интересно, за какое время ты доберешься до бензонасоса..
Согласен Володь ! Вот только не помню точно . масса идет в общем жгуте или отдельно ? Если отдельно . то проводок там хиленький ( переделывал .когда бак снимал ) и его можно вполне повредить в таком случае .Достаточно просто заменить насос, зачем раскошеливаться на лишнее, ИМХО.[DOUBLEPOST=1408953163,1408953100][/DOUBLEPOST]Проверь все же проводку к насосу, идет под правым задним сиденьем в пол, потом под машиной посмотри. Проверь под сидухой напругу, есть ли она там. Посмотри под машиной. может где-то перебило, хотя она над баком проходит...
25 дней.. :0239: В принципе нормально.. :cray:Ты почти 5 дней заряжал аккумулятор.. Интересно, за какое время ты доберешься до бензонасоса..
Да, только что смотрел как раз) Не приходит питание с фишки на бензонасос.Wh1sper, так что у тебя в итоге с твоей проблемой? Удалось найти причину?
Да уж... Месяц работы и половина машины разобрано из-за одного предохранителяВыяснил- беда была в предохранителе. Он сгорел как-то странно: на вид нормальный, а при прозвонке оказалось, что погорел.:fool:
Теперь беда в колбе, которую выше скидывал. Обломан штуцер на подачу топлива.:cray:Да уж... Месяц работы и половина машины разобрано из-за одного предохранителя
Я уже давно предохранители на вид не проверяю - неблагодарное дело. Они частенько с виду целые, а в реальности мертвые. Просто надо брать заведомо исправный и менять на него, если нет тестера под рукой
Да купите б/у фильтр и не мучайтесь. Цена-то всего 1000 руб.Теперь беда в колбе, которую выше скидывал. Обломан штуцер на подачу топлива.:cray: