стою в очереди на "Венгерку" , начитался про машину всего :thumbsup:, но про гарантию как-то забыл .Обидно что 1 год заводская или 3 если в Автомире (специально сегодня уточнял у менеджера по гарантии).За год у меня пробег не больше 20000 км, и через год что делать - самому чинить .Может из Штатов купить новую ,правда чуть дороже выйдет.Скорее всего откажусь от машины - ну не люблю я когда мне за мои деньги еше и навязывают СЕБЯ (автомир).Может у кого-нибудь есть возможность выложить отсканированный листок сервисной книжки Питерского Автомира, воочию убедиться.
Всё таки новая машина приобретается и из-за 3-х летней гарантии тоже.
Сегодня прочитал интересную статью в апрельском номере "За рулем" про предоставление " подменного" автомобиля на время "длительного ремонта"...есть о чем задуматься ...тем более это напрямую связано с исполнением гарантийных обязательств. Приведу здесь основную мьсль статьи : " Если на замену запчасти дилеру положено пять нормочасов, а саму запчасть ждать нужно три недели, то можно подавать на дилера в суд и требовать предусмотренную законом пеню. А это один процент от стоимости автомобиля за каждый день ожидания, превышающий эти пять нормочасов.....
По получении машины из ремонта можно окончательно подсчитать убытки и выставить салону письменную претензию с требованием компенсации. У продавца есть 10 дней на принятие решения, после чего он либо возмещает вам убытки, либо на него можно подать в суд на основании ст.15 Гражданского кодекса РФ и ст.13 Закона "О защите прав потребителей".
Но основная проблема в том, что по закону продавец обязан компенсировать вам убытки, возникшие по вине производителя, а это возможно только тогда, когда производитель (или его представитель) присутствует в России. У нас был случай, когда в гарантийный ремонт попала "Пежо" и застряла там надолго.Когда дело дошло до суда, выяснилось, что юридически продавец не имеет никакого отношения ни к "Пежо Рус Авто", ни к концерну "Пежо". И суд после четырех месяцев заседаний с этим согласился. Мораль: не покупайте иномарки у "серых".
Если дело дошло до суда, то главное доказать, что продавец юридически связан с производителем или его представителем.Потому что ваши аргументы - мол, я купил машину у официального дилера - могут оказаться беспочвенными. В российском законодательстве нет понятия "дилер".... "
Я так понимаю , что тот же Автомир именно по СУЗУКИ является просто перекупщиком, поэтому он и ставит свои условия при обслуживании, и никто даже не пискнет по поводу незаконности вклейки о гарантии.