нет. но руки чешутся . цена вопроса - $100 и 2 часа времени.Синяк написал(а):Граждане! Поделитесь , хто-нить устанавливал писалки высокого давления на головную оптику на Лиану ?
___________________________________
Лиана 2wd ручка.Чешу репу.
А подробнее?Баксы-баксkota написал(а):нет. но руки чешутся . цена вопроса - $100 и 2 часа времени.
чего подробнее? покупаешь комплект (есть под прямой, есть под изогнутый бампер), снимаешь его (бампер), ковыряешь 2 дырки и мудришь с шлангами. всё. яндекс поможет.vazden написал(а):А подробнее?Баксы-бакс
В родной бочок, но не в придонную область, а несколько выше чтоб воды немного на стекла осталось, в случае если всю на фары потратишь. Вот мужик на сонате неплохо отчитался http://www.sonata-club.ru/forum/framehelper.aspx?g=posts&t=247 Тут еще будет интересно любителям ксенона в ПТФ.FireDragon написал(а):Пардон, а откуда он жидкость берет?
Через заливную горловину бачка трубочку просунуть? Или как?
Или отдельную 2-х литровую бутылку примотать?
Можно сделать как на ваз 08-10 и резиночка подойдет и будет герметично. Вот только мотор лучше к бачку крепить хотя это тяжелее.FireDragon написал(а):бачек в месте установки нового мотора будет течь.
Тряска, температура - самодельно трудно достичь герметичности.
А то что его ставить повыше - получается хороший контроль уровня жидкости.
Как только перестала брызгать на фары - значит пора в магазин за жидкостью
Полностью согласен! В межсезонье ксенон или нет всё определяет чистота фар. А вот относительно выходить и протирать - это не выход. Ехал как-то весной из Питера в Москву - 30-40 мин и выходи протирать! Иначе вааще не видно, есть ли фары.Следите за чистотой фар
Пользуюсь на Авенсисеесли бы вы пользовались омывателями
Это, коллега, вообще ерунда, в Европе не видел за 20 лет ни одной машины с дырками, а в Норвегии и Швеции, где 95% с омывателями, зима похлеще русской. И почему неизбежно?
В чем проблема-то, поделитесть!!!! Давайте КОНКРЕТНО!!
Ну вот, это конкртно. Значит надо отдельный вывод на кнопку омывателей (как на Авенсисе), в мороз не пользоваться. Речь идет о слякотной погоде, в основном весна и осень. Самодельные омыватели могут и должны ставиться с отдельной кнопкой, я уже узнавал, именно так и делают.а убивает в частности такая штука как:
-автоматическое срабатывание на 5-м взмахе дворников ...в зиму ...
-ну и плюс ручной запуск примерзших крышек и механизмов
Нет. Читайте внимательно название темы - "Ии все, что с ним связано".Модераторы, можем отдельную новую тему открыть "Омыватели фар для Лианы"?
Бачок в Лиане второй ставить вряд-ли есть куда. Во-вторых, в инструкциях пишут, что врезаются доп. насосом в штатный. И, главное, в сильный мороз нет столько грязи на дороге (есть солевой серо-белый налет), можно пережить. Я регулярно езжу по трассе Нельсинки-Москва. Проблемы только в марте-апреле и поздней дождливой осенью. Но главное всё таки весной самая грязь, а это - когда тает снег и соответственно в районе 0 градусов. О каком замерзании, да ещё всей магистрали, идет речь - там же ж не чистая вода!будет замерзать вся магистраль от бачка ...который необходимо кстати отдельный ставить
Да потому и спросил. Омыватели напрямик не связаны с ксеноном, и без ксенона масса авто с галогеном ездит с омывателями. А так народ в эту тему и не заглянет.Нет. Читайте внимательно название темы - "Ии все, что с ним связано".
+1Нет. Читайте внимательно название темы - "Ии все, что с ним связано".
как я уже писал в итоге будет насос с тем же давлением что и омыватель стекла ...отсюда логичный итог......письпись....Бачок в Лиане второй ставить вряд-ли есть куда. Во-вторых, в инструкциях пишут, что врезаются доп. насосом в штатный. ...
ставьте насос для фар и все будет нормально, правда цена у него не правильная, зато качает как пожарная машина.как я уже писал в итоге будет насос с тем же давлением что и омыватель стекла
Незамерзайку надо нормальную лить и не пытаться её еще при этом разбавить. Фары не лобовое даже если подмерзнет немного ничего страшного,они когда работают всегда теплые, да и пользоваться омывателем надо будет когда на дороге месево грязное, при заморозках дорога высыхает.на ветру водичка замерзает + на выходе замерзает + спиртяга испаряется
Ксенон без омывателя - запрещен!Омыватели напрямик не связаны с ксеноном, и без ксенона масса авто с галогеном ездит с омывателями
Вот я это и говорю, согласен полностью.пользоваться омывателем надо будет когда на дороге месево грязное, при заморозках дорога высыхает.
Зато омыватели без ксенона разрешены, причем тут вааще ксенон, достали уже ксенономКсенон без омывателя - запрещен!
причем тут фары ...я про форсунки.... на выходе из них спиртяга испаряется и они замерзаютНезамерзайку надо нормальную лить и не пытаться её еще при этом разбавить. Фары не лобовое даже если подмерзнет немного ничего страшного,они когда работают всегда теплые, да и пользоваться омывателем надо будет когда на дороге месево грязное, при заморозках дорога высыхает.
У нескольких знакомых стоит омыватель фар, ни разу не слышал от них про какие то проблемы с замерзанием. В отличии от форсунок на стекло металлических деталей там нет, и примерзать там не к чему.(на пластике лед не держится), а отверстие там размером не с иголку это точно.на выходе из них спиртяга испаряется и они замерзают
ага не с иголку..меньше.....У нескольких знакомых стоит омыватель фар, ни разу не слышал от них про какие то проблемы с замерзанием. В отличии от форсунок на стекло металлических деталей там нет, и примерзать там не к чему.(на пластике лед не держится), а отверстие там размером не с иголку это точно.
это где ж вы такие видели чтоб они меньше были? по вашему выходит что они такие же как и на стекло ветровое? Вы вообще видели нормальный омыватель?меньше.....