У меня возникала такая идея, но тут ведь Мак-Ферсон и амортизаторные стойки. Цена у них, я полагаю, оченна приличная... Это на Ниве можно было импортные газовые амортизаторы поставить по кругу вместо родных и наслаждаться плавностью хода. А здесь придется терпеть, пока не помрутRammstein написал(а):Кстати по подвеске...Никто ничего не менял? Амортизаторы, например, пружины или еще чего... Проехался недавно по трамвайным путям, выложенным плиткой квадратной размера 50х50 - ужас просто! Трясет сильно и кузов резонирует. Такое впечатление, что амортизаторы плохо гасят удары.
это особенности жесткой подвески витары........ничего не поделаешь-энергоёмкость хреноваяRammstein написал(а):Кстати по подвеске...Никто ничего не менял? Амортизаторы, например, пружины или еще чего... Проехался недавно по трамвайным путям, выложенным плиткой квадратной размера 50х50 - ужас просто! Трясет сильно и кузов резонирует. Такое впечатление, что амортизаторы плохо гасят удары.
СРВ в этом плане плавнее идёт (простите за тавтологию)Rammstein написал(а):А как с плавностью хода на СРВ дела обстоят?
Не согласен я с вами про жесткость! На Тойоте (пусть она и легковушка) подвеска жестче была. Так там при наезде на кочку удар так же или чуть сильнее ощущался, но скорость его гашения - быстрее и, как следствие, лучший контоль над машиной, ее управляемостью. Т.е. на Тойоте наехал на кочку, прочуствовал ее и сразу забыл, а на Сузуки процесс этот растянут во времени как-то...Ильич написал(а):это особенности жесткой подвески витары........ничего не поделаешь-энергоёмкость хреновая
зато есть обратная сторона-рулится и на дороге стоит отлично
ну не знаю......прокатился тут на фокусе 2.......так по ощущениям он идёт мягче витары однозначноRammstein написал(а):Не согласен я с вами про жесткость! На Тойоте (пусть она и легковушка) подвеска жестче была. Так там при наезде на кочку удар так же или чуть сильнее ощущался, но скорость его гашения - быстрее и, как следствие, лучший контоль над машиной, ее управляемостью. Т.е. на Тойоте наехал на кочку, прочуствовал ее и сразу забыл, а на Сузуки процесс этот растянут во времени как-то...
За модели CR-V выпуска 99 года и дальше не скажу. Мы свою в 1998 году покупали. На ходу она плавнее и "на дороге стоит" надежнее. Если на ней я без страха до 160 разгонаюсь, то на Витаре выше 140 совсем не хочется ехать. Ну и динамика, конечно, у Витары на порядок хуже. Сейчас, проехав больше 3000 км, могу уже точно это констатировать. Если Хондик со светофора выстреливает пулей, то Витару после пары стартов уже напрягать не хочется. Зато, благодаря, ее верткости и короткой морде, "грамотным лавированием и педалированием" (как говорил наш директор автошколы) можно ото всех уехать. Возможно, СНГВ сильно отличаются друг от друга как качеством сборки, так и ходовыми качествами, но мне после Хонды Витара кажется более жесткой и менее устойчивой. В новой Хонде еще не ездила, но она уже чистый SUV, без каких-либо внедорожных качеств - так, по снежку неглубокому проехать. Клиренс 185 см.....Ильич написал(а):СРВ в этом плане плавнее идёт ... но и на дороге стоит похуже
...убийца... или (само)убийца... Чешу репу.osa написал(а):160 --легко и идёт как влитая --полное ощущение легкового авто,комфортная скорость 130-140
ага, особенно учитывая, что у нее тормозной путь ого-го...StarMood написал(а):...убийца... или (само)убийца...
можно и не ощутить... но при этом она управляется, как кирпич в полете... фиг сманеврируешь...osa написал(а):а 160 если не посматривать на спидометр можете даже не ощутить.
Нет... ее особо тут не ругают... мне лично машина нравится... и с тем, для чего я ее покупал (на дачу, на рыбалку и т.д.) она честно справляется... а большего я от и не ожидал, и не требую...osa написал(а):а то вас почитаешь и складывается впечатление что на этом форуме сплош разочарованные в своём авто люди сплошной пессемизм и негатив.
у меня точно такая же картинат - была CR-V 1997 г. перед покупкой SGVN и параллельно продолжаю мучать нивуху 3-х дверку.bos44 написал(а):За модели CR-V выпуска 99 года и дальше не скажу. Мы свою в 1998 году покупали. На ходу она плавнее и "на дороге стоит" надежнее. Если на ней я без страха до 160 разгонаюсь, то на Витаре выше 140 совсем не хочется ехать. Ну и динамика, конечно, у Витары на порядок хуже. Сейчас, проехав больше 3000 км, могу уже точно это констатировать. Если Хондик со светофора выстреливает пулей, то Витару после пары стартов уже напрягать не хочется. Зато, благодаря, ее верткости и короткой морде, "грамотным лавированием и педалированием" (как говорил наш директор автошколы) можно ото всех уехать. Возможно, СНГВ сильно отличаются друг от друга как качеством сборки, так и ходовыми качествами, но мне после Хонды Витара кажется более жесткой и менее устойчивой. В новой Хонде еще не ездила, но она уже чистый SUV, без каких-либо внедорожных качеств - так, по снежку неглубокому проехать. Клиренс 185 см.....
Если бы не всплывающие проблемы НСГВ и не отвратный сервис - была б идеальная машина. Во всяком случае, я о своем выборе все-равно не жалею.
Катайтесь на приличных машинах... и вы измените свое мнение.antabe написал(а):любая!!!!!!
вы этим хотели сказать что СГВ не приличная машина?!StarMood написал(а):Катайтесь на приличных машинах... и вы измените свое мнение.
Почему же... приличная... до 120км/час...osa написал(а):вы этим хотели сказать что СГВ не приличная машина?!
:wideyed:
По-моему, нет...osa написал(а):Хонда аккорд 2005г. 2.4 акпп по вашему приличное авто??