Нет такого ключа, где я его только не искал в прошлом году.гранд витара. Какой ключ использовать при регулировке рейки( там винт 12 гранный, или на 19 или на 20), искал в интернете биту, таких размеров не нашел.Подскажите инетмагазин где можно купить ключ или биту..
Отверстие в упоре - двенадцатигранник на 17 , нормально регулируется шестигранником на 17 , гайка контрящая упор на 39 .Какой ключ использовать при регулировке рейки
Ключ на 17 у меня есть, но он мал(там где то 19-20), а гайка на 40. Шестигранник в инт.магазинах то же ни где не нашел. На форумах советуют забить в отверстие в упоре подходящую гайку, но это одноразово....Отверстие в упоре - двенадцатигранник на 17 , нормально регулируется шестигранником на 17 , гайка контрящая упор на 39 .
Вчера решил подтянуть , упор довернулся градусов на 15-20 , выехал , чувствую что руль туговато в среднее положение возвращается , сегодня немного ослабил - примерно на половину от подтянутого , стало хорошо . Шестигранник на 17 , гайка на 39 . Машина 10 года.Ключ на 17 у меня есть, но он мал(там где то 19-20), а гайка на 40.
Люфт рейки присутствует при нулевом положении и при вывернутых колесах одинаково. Машина немного "гуляет" при движении. Есть ли смысл подтянуть регулировочную гайку рейки?Вчера решил подтянуть , упор довернулся градусов на 15-20 , выехал , чувствую что руль туговато в среднее положение возвращается , сегодня немного ослабил - примерно на половину от подтянутого , стало хорошо . Шестигранник на 17 , гайка на 39 . Машина 10 года.
да там дело уже не в гайке.Люфт рейки присутствует при нулевом положении и при вывернутых колесах одинаково. Машина немного "гуляет" при движении. Есть ли смысл подтянуть регулировочную гайку рейки?
если сайлент-блоки приговорили, то зачем делать развал/схождение (в таких случаях "развальщик" предупреждает и не делает) - выброшенные деньги и напрасная работа, машина будет "плавать", особенно на больших скоростях .Развал делал недавно, эффекта не дало, дилер "Автодина-Саратов"приговорил задние сайленты под замену
да там дело уже не в гайке.
ищите проблему грубже.
Гайку и до этого то особенно не было смысла подтягивать.
Я не точно описал, не сайленты, а болты сайленблоков, якобы они прикипели, хотя в прошлом году было все норм.если сайлент-блоки приговорили, то зачем делать развал/схождение (в таких случаях "развальщик" предупреждает и не делает) - выброшенные деньги и напрасная работа, машина будет "плавать", особенно на больших скоростях .
да это, частая картина, придется срезать и менять вместе с с/блоками и цена в 14т. похожаяболты сайленблоков, якобы они прикипели,
сама работа по замене самих с/блоков мне обошлась (в 13г.) в 2.0 т.р,+ разв/схож. 2.1т.р, + работа по срезанию 8.0т.р + смазка болтов 2.0т.р , вот как-то, такие цены, были на работуИнтересно откуда такая цена складывается, если сайлент около 500р./шт + так же за болты, работы то "золотые" оказываются...
Ни х себе вас цены за работу. Я в прошлом году за сторону 2,5 т. отдавал.сама работа по замене самих с/блоков мне обошлась (в 13г.) в 2.0 т.р,+ разв/схож. 2.1т.р, + работа по срезанию 8.0т.р + смазка болтов 2.0т.р , вот как-то, такие цены, были на работу
сзади болты раз в 3 года закисают, как с ними что не делей. и мазать и шевелить - всё бесполезно. это расходник. кому повезёт раз в 4 года.Я не точно описал, не сайленты, а болты сайленблоков, якобы они прикипели, хотя в прошлом году было все норм.