Всем привет. Сейчас есть новая машина, на которой езжу регулярно. Стал вопрос о второй машине для комфортной семейных поездок по умеренному бездорожью по выходным летом. Бюджет до 430к, с последующим вложением в ремонт в течение года до 100-150к
Вопрос такой, стоит ли рассматривать идею поиска и покупки старой 7-ми местной витары, реально ли вложить в неё, чтобы безгеморно дальше кататься ? Сколько стоит обычно капиталка и что и на какую сумму нужно будет заменить ?
Спасибо.
Смотря как ездили до тебя. Я заведомо брал "поезженую", но задешево и как раз с целью доведения до ума.
То, что сразу сделать пришлось:
1. Тормоза - замена всех колодок и дисков, переборка суппортов тормозных. Барабаны живые указались на удивление.
2. Передние рычаги, рулевые наконечники и схождение. Развал в стоке не регулируется. Стойки и втулки стабилизатора.
3. Замена всех жиж и термостата. Плюс ремни приводные. В АКПП, мостах и раздатке не трогал - в уровень и хорошее масло без примесей и посторонних запахов.
4. Замена трапеции дворников
5. Лямбды + ремонт глушителя
А дальше - по накатанной - радиатор, пыльники шрусов и рейки, крестовины рулевого кардана, прокладки клапанных крышек, сальники коленвала, подшипник полуоси, оба ступичных.
Осталось починить кондей(лопнула трубка) и переделать в одноконтурный. И "жабры" восстановить, чтобы пыль не летела в салон. Ах да. Еще кардан поменять - пыльник шруса на нем порвался и колхоз прожил не больше полугода.
Получилась "как новая" машина. Вот только за год она подешевела на те самые 130тыр, что в нее вложено в течение как раз года.
С другой стороны, менее уезженная могла тоже порадовать внезапной проблемкой и дополнительным вложением, так что все относительно. Нравится - надо брать. Я прокатился - и взял.