Всем привет!
Вот и я добрался до ремонта своего автомобиля... (фиг.1)
Японец, похоже, чистил салон и обронил трубочку от аэрозольного баллончика в воздуховод климат-контроля. Трубочка провалилась до заслонки управляющей потоками воздуха. Заклинила заслонку.
17.02.2007
Гнали машину из ЕКБ в -25°С - окно запотевало моментально. Испугались конкретно... За 500 Км от родного дома... Прямо в дороге стали изучать вопрос. С фонариком стали заглядывать в воздуховоды. Нашли трубочку. Выковыряли. Поставил на "климате" обдув ветрового стекла, пальцами довернул вал заслонки куда надо. Заработало. Отпотело стекло.
Привод заслонки разломил конец пластикового вала заслонки с лыской. (фиг.2)
22.03.2007
Пробовал стянуть леской/ниткой и заклеить супер-клеем - не получилось.
Накинул дешевый винтовой хомут, что попался под руку - получилось.(фиг.3)
Сложность была в снятии и установке привода заслонки. Два самореза, прямой доступ к одному из них закрыт педалью стояночного тормоза. Отвертка с плоским шлицем слегка заточенная на наждаке решила этот вопрос.
23.03.2007
Подключил конвертер FM диапазона на магнитолу...
Слова PUGACHEV'а подтверждаю. Подключил питание конвертера к красному проводу. (+12 через замок зажигания).
Обнаружил класную наклейку на магнитоле. (фиг.4) Это мне так "повезло" что, новейший образец оборудования поставили на мою машинку?
С Уважением.
Вот и я добрался до ремонта своего автомобиля... (фиг.1)
Японец, похоже, чистил салон и обронил трубочку от аэрозольного баллончика в воздуховод климат-контроля. Трубочка провалилась до заслонки управляющей потоками воздуха. Заклинила заслонку.
17.02.2007
Гнали машину из ЕКБ в -25°С - окно запотевало моментально. Испугались конкретно... За 500 Км от родного дома... Прямо в дороге стали изучать вопрос. С фонариком стали заглядывать в воздуховоды. Нашли трубочку. Выковыряли. Поставил на "климате" обдув ветрового стекла, пальцами довернул вал заслонки куда надо. Заработало. Отпотело стекло.
Привод заслонки разломил конец пластикового вала заслонки с лыской. (фиг.2)
22.03.2007
Пробовал стянуть леской/ниткой и заклеить супер-клеем - не получилось.
Накинул дешевый винтовой хомут, что попался под руку - получилось.(фиг.3)
Сложность была в снятии и установке привода заслонки. Два самореза, прямой доступ к одному из них закрыт педалью стояночного тормоза. Отвертка с плоским шлицем слегка заточенная на наждаке решила этот вопрос.
23.03.2007
Подключил конвертер FM диапазона на магнитолу...
Слова PUGACHEV'а подтверждаю. Подключил питание конвертера к красному проводу. (+12 через замок зажигания).
Обнаружил класную наклейку на магнитоле. (фиг.4) Это мне так "повезло" что, новейший образец оборудования поставили на мою машинку?
С Уважением.