Подогрев двигателя электричеством

кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
тоже нашел в Москве северс+=(только без бамперной розетки ) завтра привезут. Договорился поставить. Куда его лучше запихнуть в турбового. ?
если понравится воткну и вторую с G13B

А-фpиз придется менять или доливать?[DOUBLEPOST=1417010702,1416830392][/DOUBLEPOST]сегодня поставил. Дольше думали куда воткнуть, т.к места немного и все время что-то будет мешать. Пока поставили в районе межды бачком омывателя и углом радиатора. Потом если кто подскажет куда лучше или сами додумаемя можно переставить . 1метра прилагаемого шланга на два равных куска не хватило, пришлось докупить. Т.к электричетсва в гараже нет окончательная проверка будет проведена позже.
жадь конечно , что товарищ, который себе ставил на турбового не откликнулся- сэкономили бы время и мозги.
Антифриз частично слили, потом снова залили. Дефо ко мне не воткнется.Так что буду испытывать
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ParakaVN

Свой в доску
28 Март 2008
522
115
0
44
Хабаровск
Езжу на ...
Вишневый Suzuki Jimny Wide, праворуль, 1998г., АКПП, лифт +3", Maxxis MT 30*9.5, LockRight 1510, экспедиционник и пузозащита от Спринтера, Hella UltraBeam, шнорхель LLDPE, ElectricWinch 6000 lb.
кокс, написано в принципе понятно, но не лишним будет если еще и фото глянуть, так сказать для визуального восприятия. Если на G13 надумаешь ставить - также напиши отчет пожалуйста.
 

tdn

Бывает здесь
23 Октябрь 2014
91
21
8
47
Сургут
Езжу на ...
Джимни Вайд 98 года.
Кстати, вот еще конкуренты северса подтянулись. Цена дешевле
http://стартм.рф/start-turbo.html
Наверное этот закажу, и размер меньше и цена норм.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
сегодня наконец-то удалось немного потестировать агрегат. Имеем -10, время прогрева 30 мин.
Стрелка температуры двигателя на 1мм выше нижнего уровня. (Фотки как смог)
Работает практически бесшумно. Вилку протянул в передний бампер и закрыл штепселем -мама
теперь капот можно не открывать
20141130_104640.jpg
20141130_105004.jpg
20141130_104933.jpg
20141130_104705.jpg
20141130_104640.jpg
20141130_105004.jpg
20141130_104933.jpg
20141130_104933.jpg
20141130_104933.jpg
[DOUBLEPOST=1417508561,1417417331][/DOUBLEPOST]По инструкции северс + допускается врезать либо перед отопителем , либо после (как у большинства других) В связи с ограниченностью пространства у меня врезан перед печкой, поэтому какие-то потери тепла в мороз в салоне будут некоторые присутствовать. В планах укрыть чем либо подогреватель, либо если будет некомфортно когда-нибудь врезать все-таки в другой патрубок.
но надо подыскать другое место установки подогревателя (с другой стороны двига, а там блок АБС, турбина, так что вопрос).. В G13B у меня место есть, так что вероятно буду пробовать другой вариант. Сопоставлю. Пока жду поступления СЕВЕРСА[DOUBLEPOST=1417508603][/DOUBLEPOST]
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

tdn

Бывает здесь
23 Октябрь 2014
91
21
8
47
Сургут
Езжу на ...
Джимни Вайд 98 года.
Купил Старт-Турбо, здоровый такой бочёнок, буду ставить. Морочится особо не буду, врежу в контур подогрева редуктора. Тут возможна проблема, непонятно куда пойдет поток нагретой ОЖ - в контур печки или в двигатель.
 
Последнее редактирование модератором:
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
В инструкции то написано куда врезать? Двиг у Вас какой?
за двигом по идее две трубки на отопитель, одна уходящая, другая обратка.
Вроде в обратку и надо врезаться
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

tdn

Бывает здесь
23 Октябрь 2014
91
21
8
47
Сургут
Езжу на ...
Джимни Вайд 98 года.
Рекомендуют обратку печки. Но места там нет, да и зачем, у меня редуктор тройниками врезан в контур печки. Двигатель G13B.
 

кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
фотки сделаете? может так же воткну на вторую машину
[DOUBLEPOST=1417591572,1417525677][/DOUBLEPOST]хочу завтра ставить на G13В, может поясните где там обратный патрубок от печки, тли куда еще можно врезать. (можно и картинку) Спасибо.
 

tdn

Бывает здесь
23 Октябрь 2014
91
21
8
47
Сургут
Езжу на ...
Джимни Вайд 98 года.
Ты знаешь где идут патрубки на печку? Обратку найти не сложно, она холоднее чем линия в печку.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
Да я Сам уже разобрался короткий от двига в салон -подача, подлиннеее приходящий к впускному коллектору-обратка. Все просто.
В G13B врежу в обратку там места завались.И попробую потом в турбовом переставить рядом c блоком ABS
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
Всем привет владельцам джимников!
Ребята подскажите кто нибудь устанавливал электроподогрев ОЖ на мотор своего любимца?
В проекте(очень близком) думаю установить такой себе так как уже температура за бортом близится к нулю,все таки крайний север. Есть очень много таких преспособлений а отзывов как таковых нет, покрайней мере я погонял инет так и не нашел
Скланяюсь к установке вот таких подогревателей
СЕРВЕС+ https://podogrev.com/products/severs-new
АТЛАНТ http://www.podogrev-atlant.ru/product.php
у этих аппаратов и помпа есть и температурные датчики и цена не кусается.
К обогревателям из китая отношусь с опаской и их не расматриваю
Кто что посоветует ?
Посмотри, была тема. https://suzuki-club.ru/threads/21559/
 

кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
Сегодня посмотрел -не удобно на турбовом рядом с блоком с ABS и шланги получаются прямо возле турбины и катализатора.
Либо оставлю подогреватель на старом месте и подключу к обратке(шланги надо будет взять подлиннее) или поискать куда можно еще врзаться в обратку справа от двига чтобы не мешала турбина.

Может кто даст совет[DOUBLEPOST=1418044377,1417698662][/DOUBLEPOST]сегодня врезали на G13B (правый руль) вот так выглядит подкапотное пространство. Слева рядом с воздушным фильтром есть место но мало и один из шлангов проишлось бы сильно выгибать поэтому установлен был справа от двигателя примерно где АВS (которого у меня нет) в обратку печки. Для чего шланг обратки отсоединили от коллектора и перевернули в другую сторону и чуть нарастили. Обратку от подогревателя кинули также за двигателем и воткнули в тот же коллектор. Фотки ниже[DOUBLEPOST=1418044701][/DOUBLEPOST] 20141208_122348.jpg 20141208_122455.jpg 20141208_122815.jpg 20141208_122317.jpg [DOUBLEPOST=1418044912][/DOUBLEPOST] 20141208_122348.jpg 20141208_122455.jpg 20141208_122815.jpg 20141208_122317.jpg Шланг обратки печки заходит в верхний патрубок подогревателя, обратка подогревателя соединяется с коллектором(?) на последней фотке нижний шланг. (до установки здесь присоединялся шлланг обратки печки) УФФФФФФФ, надеюсь понятно.

В принципе был еще один вариант установки слева. обратка от печки входит в мтеллическую трубу, которая после изгиба опять переходит в резиноый шланг. Если из цепочки убрать мет трубку и в разрыв вставить подогреватель, то очень удобно и быстро., только корпус подогревателя надо воткнуть аккуратно.

Народ уже стал интересоваться, подходят смотрят спрашивают где в Москве купить, а вот с эти есть засада. если кому нужны контакты пишите в личку[DOUBLEPOST=1418223580][/DOUBLEPOST]сегодня дошли руки до переделки на К6А в обратку от печки.
Подогреватель оставили там же , шланг подачи от двига на печку восстановили и вернули на место. шланг обратки от печки развернули на 180 ( в сторону подогревателя) , нарастили и подключили ко входу. на выход кинули комплектный шланг из набора (как раз) протянули за двигом и воткнули в трубку впускного коллектора ( куда раньше обратка от печки присоединялась).
Все доступно, а когда третий раз , то все сразу понятно и варианты всякие рождаются.
Некоторая сложность только со снятием шлангов печки ( неудобно подлезать и сидят крепко) и определением места установки подогревателя, если места мало под капотом. В зависимости от модели двигателя , и левом руле у кого-то могут быть и более элементарные варианты установки.
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!