Подвеска Пружины и амортизаторы

maxned

Проходил мимо
21 Сентябрь 2014
3
0
0
51
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis II
Облазил форум, но точного ответа не нашел.

Мучаюсь с мая. Заменил передние пружины и амортизаторы. Машину стало колбасить. Обратился к другому мастеру. Он сказал, что пружины мне перевернули. А амортизаторы сдохли и наглядно это продемонстрировал. Пока искал новые амортизаторы, старые заработали. В итоге оставили старые и пружины перевернули. Я это рассказываю к тому, что этот мастер (и двое последующих) не видел, как изначально должны стоять амортизаторы. И ставил, как ему казалось правильным.

Чтобы не быть долгим. Машину раскачивает, она реагует на малейшие неровности качанием.
Кто-нибудь может показать как правильно должна стоять пружина в чашке? На форуме нашел 2 утверждения, в принципе себе непротиворечащие. 1-ое - стрелка OUT должна смотреть наружу. 2-ое - стрелка OUT должна смотреть на верхнее крепление. Ну и в книжке по ремонту нашел еще такое:

36d35741c2c1.jpg


Машина Ignis II RM413, передний привод, венгр, 2004 год, механика.
Зазор между резинкой и чашкой опоры где-то 4-5 мм. Я так и не понял важно это или не важно.
За лето купил 5 стоек. Сейчас стоит KYB. Задние амортизаторы тоже поменял.
Заранее спасибо.
 


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
пружины мне перевернули.
Да, действительно у венгра низ от верха пружины чуть отличается. Могу завтра сфоткать и объяснить на пальцах.
Но, как бы ты неправильно пружину не поставил, это не может влиять на раскачивание. Пружины дают мягкость, а гасить качку задача амортизаторов.
Кто-нибудь может показать как правильно должна стоять пружина в чашке?
В этом сложно ошибиться, можно только верх с низом перепутать, и то ничего страшного не случится, ну может будет она чуть кривовато сидеть и за пыльник задевать.

Профиль заполни.
 

maxned

Проходил мимо
21 Сентябрь 2014
3
0
0
51
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis II
Могу завтра сфоткать и объяснить на пальцах.
Огромное спасибо. Фоткать не обязательно. Достаточно подтвердить правильность приведенной мною картинки. Либо опровергнуть.

В этом сложно ошибиться, можно только верх с низом перепутать, и то ничего страшного не случится, ну может будет она чуть кривовато сидеть и за пыльник задевать.
К сожалению, не сложно. Мастера принимали за отметку OUT дырку в чашке, которая находится на противоположной стороне от стрелки OUT. Сама стрелка заржавела и они ее не видели, нашел только последний мастер.

Профиль заполни.
Чего там заполнять? Аватарку, что ли добавить?
 

Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
Чего там заполнять? Аватарку, что ли добавить?
Там много чего ещё заполнить можно, но Дмитра интересует место жительства, чтобы он тебе мог сказать сможет он помочь тебе лично или только виртуально.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Изображение 001.jpg Изображение 004.jpg
Что касается верха/низа .
На фото видно что расстояние между концом пружины и предыдущим витком снизу больше чем сверху. На собранной стойке видим что вверху это расстояние исчезает совсем.
И диаметр последнего витка пружины чуть меньше снизу чем сверху.
Что касается верхней чашки.
На первом фото видно что плоскость контакта чашки с пружиной наклонена относительно вертикальной оси. Так и нижняя чашка тоже наклонена. При сборке надо верхнюю чашку поставить так, чтобы её плоскость стала параллельна плоскости нижней чашки.
Это значит что метку OUT надо искать на "задранном вверх" краю чашки.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


maxned

Проходил мимо
21 Сентябрь 2014
3
0
0
51
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis II
Посмотреть вложение 64911 Посмотреть вложение 64912
Что касается верха/низа .
На фото видно что расстояние между концом пружины и предыдущим витком снизу больше чем сверху. На собранной стойке видим что вверху это расстояние исчезает совсем.
И диаметр последнего витка пружины чуть меньше снизу чем сверху.
Что касается верхней чашки.
На первом фото видно что плоскость контакта чашки с пружиной наклонена относительно вертикальной оси. Так и нижняя чашка тоже наклонена. При сборке надо верхнюю чашку поставить так, чтобы её плоскость стала параллельна плоскости нижней чашки.
Это значит что метку OUT надо искать на "задранном вверх" краю чашки.
Дмитр, огромное спасибо за подробную информацию.
Вроде так все и поставлено, но машину качает в горизонтальной плоскости. Но если ее нагрузить то раскачивание пропадает.
 

Andrjuha

Наш человек
30 Август 2014
153
8
18
Владимир
Езжу на ...
ignis 1.5 4 wd 2007

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
вот последствия этого, может служить причиной стука в подвеске (виток об виток) и поломки пружины
На фото видно что на собранной стойке этот зазор уже равен нулю. Так может она стучать в этом месте?
если зазора нет.
У большинства машин конечный виток "замкнутый", "касаемый". Посмотри хотя бы на свои задние пружины.
Насчет поломки. На Венгре мне известно только два случая поломки пружины (один из них у меня), в то время как на дорестайлинговом Японце, поломка пружины стойки это обычное дело.
 




brestchanin

Бывает здесь
10 Декабрь 2012
64
13
8
Брест
Езжу на ...
Сузуки Игнис 2007 г. в., 4WD, МКПП
Насчет поломки. На Венгре мне известно только два случая поломки пружины (один из них у меня)
Совсем недавно, в конце сентября, меняя подушку и подшипник правой стойки MacPherson, обнаружил отсутствие почти целого верхнего витка пружины. Пришлось срочно заказывать пару пружин на allegro. Не думал, что факты поломки фиксируются, иначе сфотографировал бы.
 



Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ты так будешь в каждой теме коментировать свои посты? В подписи удобнее, не будет разночтений и глупых вопросов.
Посмотри например подпись постов Andrjuha
 

brestchanin

Бывает здесь
10 Декабрь 2012
64
13
8
Брест
Езжу на ...
Сузуки Игнис 2007 г. в., 4WD, МКПП
Ты так будешь в каждой теме ...
Ты спросил - я ответил. Смотри личку, там все есть.[DOUBLEPOST=1414871370,1414701811][/DOUBLEPOST]
Мучаюсь с мая. Заменил передние пружины и амортизаторы. Машину стало колбасить. Обратился к другому мастеру. Он сказал, что пружины мне перевернули...
Сегодня перебирал левую стойку. Для интереса перевернул пружину и пытался собрать. Сразу видно, что что-то не так. Пружина не входит на своё место в нижнее седло. Виток слишком большого диаметра, ложится на грани и может соскочить. Верхнее седло наоборот своим конусом слишком плотно садится в пружину. Моё мнение, что случайно (по неопытности) так сделать нельзя. Если только умышленно.[DOUBLEPOST=1414874348][/DOUBLEPOST]После ремонта передней подвески осталась одна оригинальная пружина в удовлетворительном состоянии (На первом фото слева). Она совершенно не просевшая и вполне может эксплуатироваться. Подарю нуждающемуся форумчанину, обращайтесь. 01112014762.jpg 01112014764.jpg [DOUBLEPOST=1414874400][/DOUBLEPOST]
 
Последнее редактирование модератором: