В общем висел среди спиленной вишни за забором сада))Не, ну просто интересно, где ж он оказался?
Можно просто попинать машину и брелок заверещит. Но это при условии что батарейка в брелке ещё не села.с помощью спец кнопки в машине
Если машина закрыта на сигнализацию. А если нет, то только спец кнопкойМожно просто попинать машину и брелок заверещит.
Можно, только брелок самый простой был без обратной связиЕсли вместе с ключами был пейджер сигнализации, то с помощью спец кнопки в машине можно услышать ответный сигнал пейджера и по звуку найти его
Все не так. Тебе ж не надо снимать сам замок. Только контактную группу. Снимать облицовку рулевой колонки верхнюю и нижнюю. А вот дальше как разобрать , тут нюансы. Без знания устройства сломаешь. Некая защита от угонщика.Спасибо. В руководстве предписано менять замок, если не проходит проверку. Для снятия замка надо снять баранку, переключатели фар и дворников, но, главное, там ведь подушка!!! Но взгляну для начала, потом уже решу.
Не прошло и 5 лет, как и я решил не оставлять.Я бы так не оставил. Надо перебрать. Только сначала уяснить как он разбирается правильно.
Тож самое было пару лет назад. Исправлял так же, только вместо лески, что то другое подложил.Не прошло и 5 лет, как и я решил не оставлять.Последнее время приемник вообще жил по своему усмотрению и вот терпение мое кончилось. Снял я контакты замка, и не сразу , но нашел причину. И не в контактах, собственно, она. Пришел к выводу, что часть причины в износе штока контактной группы. Он из пластика, похожего на капрон и соприкасается с металлическим штоком замка. Контакт в положении АСС замыкается через нажатие ( а не поворот, как другие контакты! )этого штока.Когда поворачивается ключ , происходит небольшое осевое перемещение штока замка, этот шток давит на шток контактной группы и таким образом контакты АСС замыкаются. Вторая часть причины в том, что есть износ опорной площадки замка, которая обеспечивает осевой сдвиг штока замка при повороте личинки. Поэтому стало не хватать длины капронового штока для надежного прижатия контактов. Решил так. Между этими двумя штоками, замка и контактной группы, положил кусочек лески от триммера толщиной 1,5 мм,. Подумал , что он достаточно твердый, никуда не провалится, ничего не замкнет. Собрал, и теперь все отлично работает.Надеюсь не на пару дней .