Свифт стал троить после замены АКБ. Прошу помощи! | Сузуки Клуб Россия

Свифт стал троить после замены АКБ. Прошу помощи!

Тема в разделе "Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем dima282, 24 сен 2014.

  1. dima282

    Регистрация:
    5 мар 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Доброго дня. Прошу помощи!!

    Эксплуатирую с 2011 года СУЗУКИ Свифт 2008 г.в. (Японец) Кузов: ZC71S-455284 Двигатель: K12B – 1121039. При покупке на нем стоял аккумулятор Delkor 46B24R, видимо еще родной, с завода.


    Вчера утром машина еле завелась, вечером – вообще не завелась. Прикурили, поехал на аккумуляторный сервис. Вердикт – очень слабая АКБ, в зиму не потянет. Ну и так послужил он мне, решил заменить.

    Предложили Cene 65B24R. Судя по характеристикам – 55 а/ч, ток – 480. А старый Делкор был 45 а/ч и ток – 330.


    В итоге, сняли старый, минут через 10 поставили новый аккумулятор. Завели… и аж вся машина задрожала… как будто затроило, и обороты начали плавать. Поехал, вроде нормально. При заводе машины ее каждый раз трясет.

    С утра жена на работу уехала, звонит, говорит – как только снижаешь обороты – машина пытается заглохнуть…


    Подскажите пожалуйста:

    1. Не слишком ли я большой АКБ взял? Может сдать и поменьше взять?
    2. Что я не так сделал, что машина начала троить и глохнуть?
    Говорят, что после сброса клемы машину нужно "обучить" и для этого у каждого производителя есть свой алгоритм. Подскажите, как это сделать на свифте?


    Спасибо!! ))
     
    #1 dima282, 24 сен 2014
    Последнее редактирование: 24 сен 2014
  2. Загрузка...


  3. Шурик_

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Питер
    Это свидетельствует о возникновении проблемы -зарядка не идет или идет слабо или имеется сильная утечка.
    А когда прикурили и ехали в сервис - тачка не троила и не дергалась?
    Чек engine так и не загорелся?
     
  4. dima282

    Регистрация:
    5 мар 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Я подозреваю откуда утечка. Когда машину прикурили - лампочка в салоне загорелась. Думаю, что жена оставила, вот и села АКБ. Просто появился повод заменить АКБ, слишком долго уже работает, а зима в Новосибе - не балует.

    Когда прикурил и ехал в сервис - не было проблем. Чек не загорелся.

    Говорят, что после сброса клемы машину нужно "обучить" и для этого у каждого производителя есть свой алгоритм. Не в курсе?
     
  5. qazus

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    48
    Вот на счет лампочки согласен. одна лампочка может такого натворить, что на утро не заведешься вообще, так что аккумулятор надо беречь.
     
  6. 37Sumrak37

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Новокузнецк
    аккамулятор нужен для завода авто, дальше ездеешь на генераторе у некоторых авто при замене батареи сбрасываются настройки компа(у них при замене батарее машину подпитывают через прикуриватель) сначала проверь исправность проводов, клеймы, свечи, дросельные заслонки. В мануалах прописано, что после подключения АКБ, включаешь зажигание и не заводя нажимаешь педаль газа до упора несколько раз, только не помню, по-моему двери надо чтобы закрытые были, да ещё бывает такой геморой при плохом заземлении
     
    #5 37Sumrak37, 18 окт 2014
    Последнее редактирование: 19 окт 2014

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. двигатель троит при разряженном аккумуляторе

    ,
  2. из за севшего аккума машина троит