Доброго всем владельцам сузуки дня, у меня такая проблемка, точнее проблемище. Каждый день долеваю, порядка, литра антифриза. Вот не как не могу понять, куда уходит((((( в месте имульсии нет, с выхлопной тоже нет, лужи под машиной также не видно
Смотря как пробивает. Может пойти в камеру сгорания и будет сгорать, но должен дымить белым дымом и частично вылетать из выхлопной. Если пробьёт в районе масляного канала, то перемешается с маслом и в радиаторе может быть масло-кто кого передавит.если пробивает прокладку, то по идеи антифриз пойдет, либо в трубу, либо в масло??? не так ли?[DOUBLEPOST=1411710669,1411710593][/DOUBLEPOST]с другой стороны, такого большого расхода антифриза
не будет
Спасибо большое, будем проверять. На радиатор я с самого начала грех держу. Первым у меня потек патрубок идущий на радиатор печки, он был в ужасном состоянии. Радиатор печки вроде как не сопливит, окна в салоне не потеют и ковры сухие. После того как проедешь и останавливаешься, в салон с улицы тянет запахом антифриза[DOUBLEPOST=1411798198,1411798162][/DOUBLEPOST]Спасибо большое, будемЕще варианты утечки : радиатор запросто может выплюнуть литр антифриза , на горячую при открытом термостате , на ходу этого можно не заметить , так как он быстро испарится. Было такое , стою на светофоре , думаю ничего себе передо мной дизель дымит .... останавливаюсь на следующем светофоре и понимаю что это я дымлю , вернее "парю" , виноват оказался верхний шланг радиатора , вернее хомут ослаб , но до этого проверял все в гараже с открытым капотом - ничего не сопливело.
Еще вариант при сопливящем радиаторе - пробовал лить герметик , помогает на некоторое время , но после небольшой доливки воды или антифриза течь снова усиливалась , вероятно начинало вымывать герметик.
На Витаре удалось полностью прекратить утечку антифриза только следующим образом :
-Снятие и стирка всех резиновых патрубков в стиральной машине
-Замена радиатора
-Замена печки
-Замена всех хомутов
-замена нескольких вызывающих подозрение тонких шлангов
Спасибо большое, будем проверять. На радиатор я с самого начала грех держу. Первым у меня потек патрубок идущий на радиатор печки, он был в ужасном состоянии. Радиатор печки вроде как не сопливит, окна в салоне не потеют и ковры сухие. После того как проедешь и останавливаешься, в салон с улицы тянет запахом антифризаЕще варианты утечки : радиатор запросто может выплюнуть литр антифриза , на горячую при открытом термостате , на ходу этого можно не заметить , так как он быстро испарится. Было такое , стою на светофоре , думаю ничего себе передо мной дизель дымит .... останавливаюсь на следующем светофоре и понимаю что это я дымлю , вернее "парю" , виноват оказался верхний шланг радиатора , вернее хомут ослаб , но до этого проверял все в гараже с открытым капотом - ничего не сопливело.
Еще вариант при сопливящем радиаторе - пробовал лить герметик , помогает на некоторое время , но после небольшой доливки воды или антифриза течь снова усиливалась , вероятно начинало вымывать герметик.
На Витаре удалось полностью прекратить утечку антифриза только следующим образом :
-Снятие и стирка всех резиновых патрубков в стиральной машине
-Замена радиатора
-Замена печки
-Замена всех хомутов
-замена нескольких вызывающих подозрение тонких шлангов
Спасибо за аватарку))) если он в камеру сгорания попадает то белый дым с трубы валить будетСаня МI привет! Если где то наружу убегает, чёрт с ним, рано или поздно найдётся. Но вот у меня шланги, патрубки надутые всегда, давление в радиаторе не падает по несколько дней стоянки машины. Может всё таки естественное испарение?
Герман27 (аватарка у тебя забавная) а у тебя если присутствует запах антифриза, то где то точно утечка. Предполагаю что, где то на горячее место попадает.
Вот я не знаю, а интересно когда антифриз в камеры сгорания попадает, есть запах от него или нет???
Саня МI привет! Если где то наружу убегает, чёрт с ним, рано или поздно найдётся. Но вот у меня шланги, патрубки надутые всегда, давление в радиаторе не падает по несколько дней стоянки машины. Может всё таки естественное испарение?