На дроме нашел , вместо переднего можно впихнуть вазовский - сайлентблок задней балки , только он больше в диаметре на 2мм , нужно подтачивать. Но это совсем крайний случай.А есть у кого-нибудь размеры этих сайлентблоков? или кто знает от чего можно подобрать, а то у нас в магазинах в наличии может не оказаться, так по размерам хоть подобрать...
Уймись Тёска , сними рычаг и в тисках , при подборе подкалиберных проставок , ВСЁ сделаешь , как надо !А про съемник ктонибудь подскажет , подходит какой ВАЗовский ?
Спасибо Сань, Уже понял что просто из ямы не получится . Придется серъезно подойти к этому вопросу , заодно и рычаги от ржавчины ободрать и покрасить ....главное не увлекатся.Уймись Тёска , сними рычаг и в тисках , при подборе подкалиберных проставок , ВСЁ сделаешь , как надо !
В крайних случаях , выжигают резину , а потом зубильцем с молоточком )))
Да из ямы тож получится. Размеры сайлентов есть, сходи с ними в магаз и попробуй поискать съемник под них. Если снимешь рычаг, выжигать не обязательно. Нуна заправить в сайлент ножовку по металлу и разрезать его. Когда буишь пилить резину, намочи водой полотно. Внутреннюю втулку вынуть легко, особенно если сайлент провернулся.Спасибо Сань, Уже понял что просто из ямы не получится . Придется серъезно подойти к этому вопросу , заодно и рычаги от ржавчины ободрать и покрасить ....главное не увлекатся.
Вот не надо издеватся , япона мать вспоминается итак постоянно.Да из ямы тож получится. Размеры сайлентов есть, сходи с ними в магаз и попробуй поискать съемник под них. Если снимешь рычаг, выжигать не обязательно. Нуна заправить в сайлент ножовку по металлу и разрезать его. Когда буишь пилить резину, намочи водой полотно. Внутреннюю втулку вынуть легко, особенно если сайлент провернулся.
З.Ы. если буишь делать из ямы, сделай аудиозапись самых интересных моментов))
я жигулевский использовал.Вот про съемник интересно было бы узнать. Обязательно напишите, если что-то найдете.
Вот 100% не найдете ни одного человека, который с помощью съемника снял сайлент блоки с рычагов 3-5 лет эксплуатации.Некоторый опыт есть-полчаса на один сайлент.Резина чорошо высверливается.Оставшаяся на обойме срезается .Далее станком для сломанных ножовочных полотен делается пропил и отверточкой,зубильцем удаляется.Запресовывал с помощью подходящих по размерам болта и шайб.На продольных рычагах посадочное не круглый цилиндр,а элипсовидный.Первые 5-7 мм идет сперекосом ,потом сам центрируется .Ну и смазочка будет не лишней в небольшом количестве.Втулки блоков не стоит выбрасывать,т.к. изготовлены из качественного металла и пригодятся.Мне в Малиновке всучили задние аморты от Мицубиши монтеро,а у них ухо большего диаметра чем у нас-вот втулки и пригодились.пПротокарили по диаметру и запресовали в аморты.Кстати аморты по линейным характерристикам один в один.Вот про съемник интересно было бы узнать. Обязательно напишите, если что-то найдете.
Это вы где такое увидели , что они овальные? Я у себя такое видел , почему и менял сайлентблоки , на 1м рычаге отверстия были круглые, на другом овальные , и со стороны овального - чулок погнут . Так что они должны быть круглыми, овальными они не от хорошей жизни становятся. В остальном все правильно , так и менял. Овальную тягу без сайлентблока молотком легко превратил в круглую , главное что бы одинаковой длинны получились.На продольных рычагах посадочное не круглый цилиндр,а элипсовидный.Первые 5-7 мм идет сперекосом ,потом сам центрируется .
Ну почта то у вас есть??? К томуже щас таможенный союз вроде.:thumbsup: Закажи на сайте http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=766Не возит у нас их никто .