я про барыг - вы мне про японцев. я вам про колличество барыг - вы мне про витару со сломанным двиглом. Дальнейший разговор считаю бессмысленным
какие барыги? Барыги - это битая машина с большим пробегом, восстановленная и выдаваемая за небитую - в данном случае обман и накрутка цена, а в случае покупки нового авто в салоне - где накрутка???
про витару от официального дилера - это ваша ссылка, а не моя, "если чо".
А количество барыг при продаже через официального дилера - это нормальная схема и никакие барыги в этой схеме не замешаны. Просто по документам машина прошла через руки многих контор, а по факту она прошла через руки производителя и дилера.
Согласно нашему законодательству проще делать так, как сделали при продажи той витары[DOUBLEPOST=1426710470,1426710005][/DOUBLEPOST]
Это ваша логика, так что ржете вы над собой.
От пошлин уйти можно будет через несколько лет, когда согласно условиям вступления в ВТО их придется убрать.
А если сравнивать цену на Jimny в России и в Европе, то эти 30% налога от государства составляют нехилый кусок от стоимости максимальной комплектации.
Еще "один наивный албанец". Пошлины в 30% нет, она существенно меньше. По прошествии 7 лет переходного периода пошлина как таковая уйдет, но будут эко сборы и утилизационные сборы, государство свое не отдаст, не надейтесь.
Перечитайте то, что я писал выше о ценообразовании - не важен себестой, важна цена спроса - если берут за 3 рубля, зачем продавать за 2 рубля.
Живой пример тому тойотовские прадики - их сейчас собирают конструктором во Владивостоке, экономия на пошлине в районе 7 тысяч долларов - НО цена на прадо как была, так и не изменилась, тк спрос есть и он не снижается, те сейчас производитель получает просто тупо больше прибыли.
тойота камри - делается не конструктором как прадо, а полностью в Спб - цена минимальная до кризисная была 33т долларов, в то время как в мире камри стоит в районе 22т долларов. При этом с момента начала производства камри в рф цена не уменьшилась - что ее привозили, что тут собирают - прибыль получает производитель, а не конечный покупатель[DOUBLEPOST=1426710786][/DOUBLEPOST]
...
А если сравнивать цену на Jimny в России и в Европе, то эти 30% налога от государства составляют нехилый кусок от стоимости максимальной комплектации.
а теперь для очень умных - машины, которые поставляются в рф новыми заводом-изготовителем декларируются по цене не той, что в европе, а существенно ниже.
Например,
машина в европе стоит 20т, по вашей калькуляции в рф она стоит 20+30%=26
НО ЭТО НЕ ТАК!!
Таможня берет цену машины не по рознице в европе, а согласно декларации завода-изготовителя, те
машина по документам идет уже не 20, а 12т долларов и 30% считается на эту сумму, те всего 15,6т долларов. Все остальное сверх-доход производителя и конечного дилера[DOUBLEPOST=1426711262][/DOUBLEPOST]мой совет тем, кто не верит моим словам в дефицит машин в рф, возьмите калькулятор
сейчас кризис в рф и машины подорожали в рублях, но в долларах/евро они подешевели и очень существенно.
Так вот, как считать - заходите на официальный сайт производителя в европе (не англия, в англии дороже из-за эко сборов и чего-то еще). Берите цену той машины, которая продается у нас официально, умножайте цену на курс ЦБ и вы получаете цену, которая объявлена в салонах в рф +/-
Хотя по идее цена машины в след ща курсом должна была вырасти в 2 раза. Джим стоил 800тр, стоит 1млн, а согласно курсу должен был бы стоить 1,6млн.
По сути вот эти 500тр/62р=8т долларов разницы и есть сверхприбыль производителя. Ведь в цену в 1млн рублей входит и себестой, и пошлина, и комиссия диллера