Обвес на 4wd
всем привет!
вопрос вот в чём:
как уже неоднократно упоминалось, обвес на полноприводный Sx4 клеится уже в салоне при предпродажной подготовке, клеится он на герметик, идущий в комплекте. но для салона это большой гемор, так как герметик сохнет (как сказал менеджер) в районе 10 часов и в течение двух дней нельзя мочить, что делает предпродажную подготовку "золотой". поэтому среди дилеров зародилась безумная мысля клеить обвес на строительные жидкие гвозди (сохнущие за 15 мин). и я вот думаю, неужели японцы такие тормоза, что сами не смогли додуматься до такого способа приклейки? наверное, если они клеят на герметик, значит в этом есть смысл?
всем привет!
вопрос вот в чём:
как уже неоднократно упоминалось, обвес на полноприводный Sx4 клеится уже в салоне при предпродажной подготовке, клеится он на герметик, идущий в комплекте. но для салона это большой гемор, так как герметик сохнет (как сказал менеджер) в районе 10 часов и в течение двух дней нельзя мочить, что делает предпродажную подготовку "золотой". поэтому среди дилеров зародилась безумная мысля клеить обвес на строительные жидкие гвозди (сохнущие за 15 мин). и я вот думаю, неужели японцы такие тормоза, что сами не смогли додуматься до такого способа приклейки? наверное, если они клеят на герметик, значит в этом есть смысл?