Доброго здоровья всем. Помогите разобраться,пожалуйста!Суть вопроса следующая...Прикупили супруге Вагончик R+2003года, объем 0.7,японец. Мотор 3 цилиндра,атмосферник.Загорелся чек,диагностика указала на лямбду,кстати у нас она одна,на выпускном коллекторе.Так вот,лямбда с пятью!!!проводами,широкополосная,чтоб её.Начал рыть интернет в поисках инфы и ничего...У людей с такими моторами стоят простые 4проводные лямбды,откуда у меня то пять?Смотрел Альту с таким же двиглом(к6а)-4 провода.Короче про Вагон с широкополосной лямбдой, похоже никто и не слышал. Нарыл такую Екзисте,а она на Субару идёт.Вобщем,помогите,кто чем может,буду рад любой инфе